Тест-драйвы

Делимся мнениями о «подогретом» хэтчбеке Kia pro_cee’d GT

3 ноября 2015
≈ 9 минут
39 просмотров

Больше года Драйв не общался с пресс-офисом KIA: у нас были на то веские причины. Когда же конфликт был исчерпан и настала долгожданная оттепель, нетерпелось наверстать упущенное — и прежде всего познакомиться с 200-сильным хэтчбеком cee’d GT, заслужившим прошлым летом лестные отзывы коллег. Не беда, что пока мы готовили этот материал, подоспел рестайлинг и обновлённые GT уже поступили в продажу, — недавняя презентация в Италии показала, что дореформенный cee’d GT, встречающийся пока у дилеров, по-прежнему актуален. Внешность, интерьер и пиковая отдача турбомотора (204 л.с., 265 Н•м) не изменились, а новые настройки электроусилителя руля вообще лучше откатить. Поэтому со спокойным сердцем мы публикуем наши субъективные впечатления от трёхдверки pro_cee’d GT образца 2013 года за 1 084 900 рублей.

Роберт Есенов порадовался прогрессу

У меня в руках почти что классика ― авторевюшная подшивка конца прошлого века. Многие материалы по-прежнему вызывают интерес. Но есть и такие, что хочется быстрее пролистать. До чего же безликими были корейские автомобили! Avante, Elantra, Shuma, Sephia, Sonata — хороши лишь имена… На дворе — 2015 год. В ожидании разрешающего сигнала светофора я сжимаю руль эффектного хэтчбека pro_cee’d GT. Зелёный! Включаю первую передачу, напольной педалью газа подстёгиваю бензиновую «турбочетвёрку» с непосредственным впрыском ― и со свистом нагнетателя вырываюсь вперёд.

https://img.drive.ru/i/0/562fa09b95a656de1c000098.jpg

Быстро же корейцы осилили тернистый путь от производства тривиальных машин до выпуска автомобилей привлекательных. Не в каком-то одном классе — вся линейка будь здоров: что представительский Quoris, что мегапопулярный «бюджетник» Rio. Основа успеха автомобилей KIA — сочетание внешней привлекательности и доступной цены, хотя порой оно требует конструктивных компромиссов. Но сразу разве скажешь? Огненно-красный pro_cee’d GT притягивает взгляды, а в салоне не менее уютно, чем в оспортивленных Фольксвагенах или Шкодах. И пахнет так же! Характерный запах алькантары спортивных кресел ни с чем не спутать. Сиденья удобные, с мощными валиками боковой поддержки и подушкой оптимальной длины.

https://img.drive.ru/i/0/562fa09e95a656de1c000128.jpg

Для трёх- и пятидверных хэтчбеков GT предусмотрено по одной комплектации. Наш pro_cee’d попроще: оснащение можно назвать разумно-достаточным. Есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев сидений и MP3-магнитола. Если же вам нужен двухзонный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, датчики света и дождя, задние парковочные сонарчики, камера заднего вида и система бесключевого доступа, то придётся заказывать пятидверный cee’d GT — он на 110 тысяч рублей дороже. Но я бы не стал.

https://img.drive.ru/i/0/563230d395a656463300015a.jpg

Динамики хватает всегда и везде. Турбомотор выдаёт 265 Н•м в широком диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. В начале ускорения неизменно присутствует небольшая заминка, но, выбравшись из неглубокой турбоямы, двигатель быстро разгоняет машину. Наддувная «четвёрка» урчит недовольно, но своё дело знает ― обгоны даются довольно легко даже на высоких скоростях. Шестиступенчатая «механика» работает чётко, к педали сцепления тоже нет вопросов. Впрочем, как и к тормозам, которые хоть и выглядят простовато, но машину замедляют с похвальным пристрастием. Но в меру острый руль слегка разочаровывает фоновым усилием, отвлекающим от процесса, а подвеске, на мой взгляд, не хватает собранности.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 17
Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
Запрещено.
Разрешено.
Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
Ответить