Тест-драйвы

Citroen C4: Итого

28 августа 2009
≈ 10 минут
33 просмотра

Три предыдущие заметки про путешествие на Citroen C4 в Черногорию были в той или иной степени посвящены преодолению трудностей, которые возникают на пути российского автотуриста к Адриатическому морю. Сейчас настало время подвести итоги и рассказать, стоило ли вообще отправляться так далеко на машине, и как проявил себя тестовый хэтчбек, проехав по дорогам Европы 6648 километров.

Благодаря сравнительно небольшим габаритам С4 незаменим для автомобильных прогулок по древним европейским столицам

http://mtr.rl0.ru/upload/8/70/643da841344b28cd91ff9398d996a.jpeg

Начну с машины. Как мне кажется, современный "гольф-класс" – это компромисс. Разработчикам таких автомобилей приходится совмещать несовместимое – цену и экономичность малолитражки с вместимостью, динамическими характеристиками и комфортом семейного седана.

У Citroen C4 баланс, как мне кажется, смещен в сторону дизайна и комфорта, но из-за этого пострадали ходовые качества хэтчбека. Немцы, например, решили не экономить на шасси – недаром в Вольфсбурге, создавая пятое поколения VW Golf, поставили сзади многорычажку. А на С4 сзади установлена недорогая скручивающаяся балка.

Но, лично мне французское обаяние дороже немецкой практичности, тем более что С4 умеет не только пускать пыль в глаза неординарным дизайном кузова, но и обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров.

http://mtr.rl0.ru/upload/1/2d/6d5c0718d45f9867f3c338bcfba28.jpeg

Неподвижную ступицу рулевого колеса C4 часто ругают за то, что поворачивая руль неудобно пользоваться клавишами управления круизом и аудиосистемой. Однако если учесть, что в поворотах отвлекаться не стоит, то такое решение имеет право на жизнь. Кстати, круиз-контроль, который устанавливают на машины PSA, в дальних поездках очень удобен тем, что на нем можно не только выставить требуемую скорость движения, но и просто ограничить ее. Это особенно удобно при езде по загруженным дорогам со строгими скоростными лимитами. Как в Европе.

Первое впечатление от "Цэ-четыре" - это мягкий фактуристый пластик передней панели, жидкокристаллическая панель приборов, которая переехала с привычного места за рулем под лобовое стекло, и нарядная тканевая обивка кресел. Такую, почему-то, умеют делать только французы.

Черногория

http://mtr.rl0.ru/upload/8/e9/bea6880684ecb83e7be419fd1d6d1.jpeg
За последние несколько лет Черногория стала самым популярным курортом на Адриатическом море у граждан России. И действительно, на улицах черногорских курортных городов русская речь звучит так же часто, как сербская. Кроме того, выяснилось, что дом в Петроваце, в котором мы снимали апартаменты, на 90 процентов российский - 20 из его 22 квартир принадлежали нашим соотечественникам. Так что тем россиянам, кто чувствует себя неуютно в англоговорящих странах, в Черногории будет комфортно. К тому же, местное население, ориентируясь на однокоренные слова в сербском и русском, в принципе, понимает, что от него хотят российские туристы. Но лично для меня большое количество соотечественников вокруг во время отпуска - это скорее минус, поэтому в следующий раз я предпочел бы отдохнуть в Хорватии или Северной Италии. Тем более, что Адриатическое море одинаково красиво на всем побережье Балканского полуострова, а черногорские цены на жилье и питание не сильно отличаются от среднеевропейских.

Но С4 не разочаровывает и при более близком знакомстве. Оказывается, что профиль передних сидений тщательно выверен и очень удобен, что при классическом хвате "без четверти три" большие пальцы сами ложатся на кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, а затейливое остекление обеспечивает отличную обзорность и спереди, и сзади. К тому же, благодаря "переезду" приборной панели под лобовое стекло руль можно опустить хоть до колен, и обод не будет закрывать показания приборов.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 16
В каком случае водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходу?
Если пешеход переходит проезжую часть.
В обоих перечисленных случаях.
Если пешеход вступил на проезжую часть.
Ответить