Тест-драйвы

Citroen C4: Балканский пленник

14 августа 2009
≈ 9 минут
31 просмотр

Мысль об автомобильной поездке по Юго-восточной Европе во время отпуска появилась у меня еще в мае, после того, как я приятно удивился тому, во сколько обходится бензин для бывшей у нас тогда на длительном тесте "Фиесты". Получалось, что проехать несколько тысяч километров до побережья Средиземного, Адриатического или Эгейского моря на небольшом экономичном автомобиле гораздо дешевле, чем купить билеты на самолет.

К тому же автомобильное путешествие в этом направлении является не только дешевой альтернативой общественному транспорту, но и само по себе должно было получиться интересным - вспомните школьные уроки по географии!

Это у нас можно сутками ехать в сторону Владивостока или Камчатки, встречая на своем пути только тайгу, комаров и бескрайние болота. А на западных дорогах европейские столицы встречаются почти также часто, как километровые (точнее стокилометровые) столбы. Да и в конечной точке путешествия, будь это морской курорт или домик на берегу горного озера, машина не помешает.

И вот, не прошло и полгода, как автомобиль с российскими регистрационными знаками за две недели лета покорил Белоруссию, Польшу, Словакию, Австрию, Италию, Словению, Хорватию, Боснию и Герцеговину, Черногорию, Сербию и Венгрию.

Citroen C4 несильно изменился в ходе прошлогоднего рестайлинга,но его нестареющий дизайн до сих пор покоряет с первого взгляда

http://mtr.rl0.ru/upload/9/35/07b07b0bf4908b32ca2648bd1c4af.jpeg

Хэтчбек Ford Fiesta, правда, остался в Москве, а мы отправились в дальние страны на более вместительном автомобиле - пятидверном Citroen С4. Все-таки, малолитражки в дальних путешествиях, независимо от количества дверей, превращаются в двухместные автомобили и поэтому не подходят для подобного семейного отдыха. А в машине гольф-класса на заднем сиденье комфортно будет путешествовать и детям, и взрослым.

К тому же, хотелось проверить, насколько комфортен "Це-4" в дальних поездках. За время коротких заграничных презентаций у нас сложилось впечатление, что это сугубо городская машина, которая плохо переносит неровный асфальт. На эту мысль наводила "бухующая" на дорожных полицейских подвеска.

Приехал, увидел, победил, уехал. По такой схеме Citroen C4 вторгся на Балканский полуостров

http://mtr.rl0.ru/upload/4/8e/be68a2ecd4a869d45dff91bcc1040.jpeg

Но в то же время, Citroen C4 нельзя не полюбить за его нестареющий дизайн и качественный интерьер с футуристической приборной панелью, вынесенной под лобовое стекло. Поэтому без тщательной проверки ставить жирный штамп "типичный горожанин" в его досье не хотелось. Тем более что к рулевому управлению и шасси С4 в целом претензий нет – машина вполне подходит для азартной езды по извилистым дорогам.

Машина туриста

http://mtr.rl0.ru/upload/a/b0/bb68dd6a94ec2b7bc2eda97a601cd.jpeg
Интерьеры автомобилей Citroen всегда славились большим количеством всевозможных полочек, отделений, ящичков и просто углублений в панелях салона для размещения полезной мелочи, которая быстро накапливается в машине во время долгих поездок. В ходе короткого городского теста убедиться в достоинствах или недостатках такого "органайзера" сложно – чтобы как следует обжиться в интерьере нужно время. А вот в длительной поездке такая возможность есть.

А еще вопросы вызывал загородный "аппетит" французского хэтчбека со 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (совместной разработки PSA и BMW) и архаичным четырехступенчатым автоматом. В России это самый экономичный С4 – дизельные машины к нам не поставляются, а пятиступенчатой механической коробкой передач комплектуется только модель со старым, 110-сильным бензиновым мотором.

Есть у "купе" C4 и версия с новой шестиступенчатой механикой, но такой трансмиссией на российском рынке комплектуются только машины со 150-сильным турбированным мотором.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 17
Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?
Любые из перечисленных.
Только противотуманные фары.
Только фары ближнего света.
Только дневные ходовые огни.
Ответить