Тест-драйвы

Что русскому хорошо?

19 апреля 2012
≈ 6 минут
52 просмотра

[page]Audi A6|Allroad[/page]

Компания Audi сыграла на контрасте, представив одновременно две модели, совершенно противоположные по идеологии: сверхэкономичный лимузин-гибрид А8 и версию повышенной проходимости на базе универсала А6 с мощными моторами. Какая из них имеет бо̀льшие шансы на успех в России? Мотор выяснил это на родине Audi в окрестностях городка Некарсульм.

Audi A6 Allroad: Персональный Сапсан

Скажем честно, на эту презентацию мы ехали в первую очередь из-за Оллроуда. Потому что этот автомобиль почти идеален для России. Полный привод, пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, мощные моторы V6 и бренд с четырьмя кольцами на решетке радиатора – все это на нашем рынке ценится куда больше, чем низкий расход и зеленый имидж Audi A8 Hybrid. В новом, третьем по счету поколении А6 Allroad, концепция универсала повышенной проходимости от Audi доведена почти до совершенства.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68601/2bc8736644d79f89e318afd502f1cdcc90dabfb5.jpeg

Правда, за 12 лет продаж A6 Allroad на нашем рынке этот автомобиль так и не стал по-настоящему популярным – дорого. Ценители «универсалов повышенной проходимости» чаще выбирали более доступные модели Volvo XC70 или Subaru Outback. А остальные за 2,5 миллиона рублей, что просят за Оллроуд в России, покупали полноценный внедорожник вроде VW Touareg или Land Rover Discovery. И зря, потому что по сочетанию статусности, приспособленности к российским условиям и комфортности A6 Allroad – едва ли не самая удачная модель Ауди.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68602/ac733caa887c8ed203f06aa62e1bf1cfe1c7396f.jpeg

Дорожный просвет A6 Allroad при максимально поднятом кузове на 60 миллиметров выше, чем у универсала Avant, моторы мощнее, а система полного привода построена на базе привычного для современных Audi дифференциала с коронными шестернями, который распределяет момент в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Есть и опциональный активный дифференциал на задней оси.

Пневмоподвеска способна увеличивать дорожный просвет на 45 миллиметров от штатного уровня (140 миллиметров) либо уменьшать его на высоких скоростях на 15 миллиметров. В нынешнем поколении оснащать пневмоэлементами решено все модификации Allroad уже в «базе». Работает такая подвеска идеально для наших условий: мягко, плавно, максимально сглаживая все вибрации и неровности. Новый А6 Allroad действительно стелется по дороге с устойчивостью экспресса. И не важно – будет это идеально прямой автобан или европейский проселок с далеко не совершенным асфальтом. Пожалуй, комфортнее только в Q7.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 5
Как Вы должны действовать, если реверсивные светофоры выключились?
При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе.
Немедленно перестроиться на правую полосу.
Можете продолжить движение по полосе только до перекрестка.
Ответить