Тест-драйвы

Чьих будешь?

18 июня 2013
≈ 9 минут
23 просмотра

Автомобили Luxgen? Что это? Откуда? Главный месседж, который пытались донести топ-менеджеры компании на презентации, можно переиначить так: «Мы не китайцы! И, черт возьми, не тайцы!» Для молодой фирмы из Тайваня это важно: если вдруг за Luxgen закрепится ассоциация с китайским автопромом, то пиши пропало.

Фирма Luxgen была основана в начале 2009 года, а у нас ее машины начнут продаваться ближе к осени. Во избежание недоразумений журналистов позвали тестировать машины прямо в Тайвань. И, в промежутках между тестами, как мантру повторяли: Тайвань веников не вяжет, в нем производится 90 процентов всех ноутбуков в мире (и заодно 90 процентов комплектующих для «айфонов» и «айпэдов»), а фирмы Asus и HTC – вообще местные. Еще в столице страны Тайбэе есть небоскреб высотой 509 метров – до появления здания Бурдж-Халифа в 2010 году в ОАЭ именно он считался самым высоким в мире.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/93950/181cf33b77e9b731bf28ab763e30f551d054f90d.jpeg

Окей, Тайвань крутой, мы поняли. Но остается вопрос: а автомобили неизвестной марки Luxgen – это, собственно, что?

Компания Yulon Motor, которая запустила марку Luxgen, существует уже 60 лет: она занимается сборкой автомобилей и производством комплектующих для Mitsubishi и Nissan. Помимо собственных заводов и дистрибьюторов, у компании также имеется масса проверенных поставщиков. Поэтому, уверяют тайваньцы, вы не увидите в Luxgen рулевого колеса, прибитого гвоздями – вопрос с качеством сборки за эти годы давно закрыт.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/93951/9224dee099bfe6190104330183fb016f94ba9cdf.jpeg

Хорошо. Но собирать машины – одно, разрабатывать – другое. Как без опыта можно с нуля разработать приличный автомобиль?

Мудрые тайваньцы решили обратиться за помощью к своим более опытным коллегам. Машину строили буквально всем миром. Смотрите: силовая структура кузова разработана вместе с французской компанией Matra. Системы пассивной безопасности шведские – фирмы Autoliv, которая является поставщиком Volvo. Коробки передач японские, компании Aisin.

Шасси проектировалось австрийской фирмой Magna-Steyr, а управляемость помогали настраивать спецы из Prodrive. Да-да, той самой компании, которая учила ездить гоночные MINI, Subaru и Aston Martin! И даже «нанотехнологии» у тайваньцев есть – электромобили Luxgen оснащаются батареями от того же поставщика, что снабжает калифорнийскую фирму Tesla. Он, кстати, тоже из Тайваня.

И этот список можно продолжать еще долго. Единственное, что в фирме Luxgen принципиально разрабатывают самостоятельно – это двигатели.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/93952/1436f5b8af50381effef9d3df160a2f5be3d1669.jpeg

Да и внутри компании владельцы Luxgen постарались собрать лучших специалистов. Ведущий инженер Luxgen пятнадцать лет проработал в «Мазде» и разрабатывал спорткары MX-5, RX-7 и RX-8. Главный дизайнер – Джеймс Шир – примерно столько же отмотал в General Motors: на его счету три концепт-кара и штук пятнадцать серийных машин.

Итак, «дрим-тим» есть. Что не умеем – позаимствуем у других и сделаем самую лучшую машину! Так?

Не совсем. На данный момент у молодой марки три модели. На рынок они выходили в таком порядке: семиместный минивэн с бесхитростным названием MPV, кроссовер с еще более очевидным именем SUV, и четырехдверный M5 Sedan. Но «дрим-карами» их не назовешь.

Семиместный MPV собой не дурен, но одновременно до неприличия безлик. Его салон напоминает о корейских машинах семилетней давности: простые материалы, много вставок из ценных пластмассовых пород дерева, хорошая комплектация. Есть электрорегулировки сидений, мультимедийная система и цифровая приборная панель.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 9
Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
Запрещено.
Разрешено, но только до пешеходного перехода.
Ответить