Тест-драйвы

Четырежды четыре

24 июня 2010
≈ 9 минут
35 просмотров

Неприметный съезд с лесной дорожки, петляющей вдалеке от шумных шоссе под Санкт-Петербургом, привел нас к широченной песчаной трассе, испещренной колеями от тяжелых грузовиков. Табличка перед ней предупреждала, что здесь ведутся работы по прокладке газовой магистрали и заезжать сюда крайне нежелательно. Пожалуй, в другой раз мы бы послушались и даже несмотря на отсутствие серьезной преграды, вроде охранников с автоматами, забираться в песок на большой тяжелой машине не стали.

Teana с полным приводом проберется там, куда другие седаны никогдане поедут

Но сейчас в нашем распоряжении пусть не внедорожник, но автомобиль с системой полного привода и внушительным для седана бизнес-класса дорожным просветом в 150 миллиметров. Это лишь на 50 миллиметров меньше, чем у кроссовера Nissan X-Trail (хотя клиренс "Теаны" все еще на 10 миллиметров меньше, чем у Toyota Camry российской сборки). Поэтому вспоминаем где находится ближайший поселок, в котором можно найти трактор, направляем полноприводный седан Nissan Teana в сторону песчаной дороги.

Полноприводная трансмиссия "Теане" досталась от кроссовера X-Trail. Здесь используется та же электромагнитная муфта с компьютерным управлением, которая блокируется не только автоматически, при пробуксовке передних колес, но и принудительно, как на настоящих вседорожниках! Разница между двумя системами лишь в том, что блокировка у X-Trail отключается при 40 километрах в час, а у седана — на скорости выше 10 километрах в час. И пусть мы не забирались в совсем уж непролазные "дюны", по песку Teana с заблокированным "центром" шла уверенно, не задевая днищем за валявшиеся на "дороге" камни и ветки.

Внешне от переднеприводной версии новинка отличается лишь шильдиком "Four"на крышке багажника

Увеличить дорожный просвет на Nissan Teana инженеры пытались по-разному, испытав на российских дорогах разные варианты "лифта". В итоге, они пришли к тому, то подвески необходимо слегка модернизировать. Сзади убрали стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав его отсутствие более жесткими амортизаторами, а спереди чуть приподняли нижние опоры пружины и в то же время немного их укоротили.

И наше небольшое испытание Nissan Teana "офф-роудом" наглядно показывает, что даже этого списка доработок вкупе с полноприводной трансмиссией вполне хватило для того, чтобы сделать из "Теаны" и городской "вездеход", который будет более стабилен на мокрой дороге и справится с заснеженными обочинами, и машину, способную доехать до любимого места отдыха, куда владельцам других больших седанов пришлось бы добираться пешком.

Из песчаных "дюн" снова выбираемся на асфальтированную дорогу, по которой полноприводная Teana, как и ее моноприводный родственник, буквально плывет, почти не замечая неровности даже несмотря на более жесткие амортизаторы. Энергоемкость подвески при этом отличная - создается ощущение, что пробить ее практически невозможно.

При размеренном движении седан расслабляет и успокаивает. Внутри тихо и комфортно: мягкие кожаные сиденья с вентиляцией, спинки которых соприкасаются с дверными подлокотниками, хорошая обзорность, рассеянная подсветка центральной консоли и дверных ручек, навигационная система, камера заднего вида и стеклянная крыша. А полностью расслабиться можно на пассажирском сиденье, в "кресле-оттоманке" — стоит только выдвинуть подставку для ног, чуть отклонить спинку и сон наваливается мгновенно.

Салон Nissan Teana, особенно отделанный светлой кожей, уютен и комфортен. Кнопка принудительной блокировки муфты полноприводной трансмиссии находится в блоке клавиш, располагающемся слева от руля

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
43 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 20
О каких травмах у пострадавшего может свидетельствовать поза "лягушки" (ноги согнуты в коленях и разведены, а стопы развернуты подошвами друг к другу) и какую первую помощь необходимо при этом оказать?
У пострадавшего могут быть перелом костей голени и нижней трети бедра. При первой помощи наложить шины только на травмированную ногу от голеностопного до коленного сустава, не вытягивая ногу.
У пострадавшего могут быть ушиб брюшной стенки, перелом лодыжки, перелом костей стопы. При первой помощи вытянуть ноги, наложить шины на обе ноги от голеностопного сустава до подмышки.
У пострадавшего могут быть перелом шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Позу ему не менять, ноги не вытягивать, шины не накладывать. При первой помощи подложить под колени валик из мягкой ткани, к животу по возможности приложить холод.
Ответить