Тест-драйвы

Четыре на четыре равно девять

13 марта 2012
≈ 6 минут
48 просмотров

В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, российские покупатели Ниссанов могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссоверы, пикап, седан и даже спорткар.

К сожалению, Nissan GT-R в Забайкалье не привезли. Для него, конечно, существуют специальные зимние шины, но все же этот автомобиль мало приспособлен к эксплуатации в таких жестких условия, на таких дорогах и в такие морозы: температура в Бурятии зимой по ночам опускается ниже 40 градусов по Цельсию.

Зато остальные восемь моделей Nissan с колесной формулой 4х4 были для нас доступны. На Patrol, Navara, Pathfinder и X-Trail мы должны были доехать до Байкала, где нас ждали кроссоверы Murano, Juke и Qashqai, а также полноприводный седан Teana.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/65118/63ccb6957b52583ba26b8171f42b16935fe59670.jpeg

Navara

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/65119/9e4de903d8c69c76ff08c5fce22990c4a7e23ed9.jpeg

Первым нам с коллегой достался пикап Navara. Турбодизель набирает рабочую температуру неохотно, но после 20-минутного прогрева в салоне становится довольно тепло, и мы, бросив вещи на заднее сиденье за неимением багажника, отправляемся в путь к берегам Байкала – к устью реки Селенги.

=На скользкой дороге лучше использовать полноприводный режим трансмиссии – на заднем приводе Navara того и гляди уйдет в занос.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/65120/dc410cbe200b09997cc3135445d4db686b6c90b4.jpeg

На таких дорогах, как в Бурятии, где промерзший асфальт перемежается со снежными и ледяными проплешинами, лучше использовать полноприводный режим трансмиссии – езда только на заднем приводе требует от водителя повышенной концентрации. Задняя ось легко срывается в размашистое скольжение, которое, впрочем, быстро гасит строгая система стабилизации. И эта ее строгость вполне оправдана на автомобиле такого «калибра» как Navara: при отключенной ESP тяжелый пикап на скользкой дороге становится нестабильным даже в режиме 4WD.

Система стабилизации строга, но для пикапа это правильно.

Для эффектного кадра мы попробовали выключить систему стабилизации и пустить Navara в занос. «Выставляется» автомобиль охотно, но корректировка требует опережающей работы рулем, а реакции сильно размазаны. Приноровившись и войдя во вкус, можно лихо тащить пикап газом по дуге в полноприводном режиме, поднимая за собой снежный шлейф. Но ощущения при этом такие, словно летишь верхом на молоте.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 2
Этот знак предупреждает о приближении к перекрестку, на котором Вы:
Должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Имеете право преимущественного проезда.
Должны уступить дорогу только транспортным средствам, приближающимся справа.
Ответить