Тест-драйвы

ЧЕРНЫЙ ХОД

12 декабря 2011
≈ 6 минут
40 просмотров

Компании Mazda уже привыкла входить на рынок через «черный ход» нетривиальных решений. Удивлять весь мир ротором или обилием хитросочиненных концепций, вроде «Зум-Зума» или «Джинба-Иттай». Новый кроссовер Mazda СХ-5 тоже хочет быть оригинальным: он рвется на рынок под флагом технологий SkyActiv.

Компактный кроссовер – как раз то, чего «Мазде» отчаянно не хватало в реалиях современного рынка. Эта быстрорастущая ниша до сих пор была не освоена японской компанией. Но выпуская на рынок очередную, в целом очень похожую на другие псевдовнедорожники модель, нужно, как минимум, «зарядить» автомобиль чем-то особым. Таким, чего нет у конкурентов. Нужна свежая кровь инноваций.

Лучшим стал скетч японца Ивао Коизуми (Iwao Koizumi), который нам хорошо знаком по моделям СХ-7, Mazda6 и концепта RX-01 в 1995 году.
Над проектом СХ-5 работали дизайнеры Mazda в студиях, расположенных по всему миру.

Однако небогатая Mazda не готова в данный момент полностью переоснастить свое производство и предложить покупателю с иголочки новые решения. Бензиновых турбомоторов японцы по-прежнему сторонятся (старый 2.3 с турбонаддувом на CX-7 и MPS не в счет, он доживает свои дни), а платформа СХ-5 пусть и новая, но все же ничего революционного не предлагает. Та же история и с подвесками, и с трансмиссиями. Новые ли они? По сути – скорее доработанные, улучшенные версии уже известных по другим моделям Mazda. Но если сложить все новшества и помножить их на дизайнерскую концепцию KODO, в серийном виде дебютировавшую как раз на CX-5, мы получим… абсолютно новый автомобиль.

Он действительно не очень похож на предыдущие Mazda. Динамика, мышцы, выставленные напоказ в виде раздутых колесных арок и характерного рельефа боковин. Несколько витиевато и непривычно, но вполне по-европейски. Немного смущает лишь тяжеловесность передней части, в некоторых ракурсах напоминающая о не самом удачном дизайне Mitsubishi ASX. Уж очень много всего на «новом лице семейства Mazda».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
4 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 20
В каких случаях пострадавшего извлекают из салона автомобиля?
При потере потерпевшим сознания и отсутствии у него пульса на сонной артерии и признаков дыхания.
При переломах нижних конечностей.
Всегда при потере потерпевшим сознания.
Ответить