Тест-драйвы

Через пень-колоду

3 мая 2007
≈ 6 минут
45 просмотров

Эта статья, как мы думали, будет посвящена сравнительному тест-драйву нового Mitsubishi Pajero с каким-нибудь из его прямых конкурентов. Однако Pajero нам не достался, и в тесте участвовали лишь... два Volkswagen Touareg - бензиновый и дизельный. Успели "промелькнуть" и другие "персонажи" - Nissan Pathfinder, который стал жертвой обстоятельств, и дизельный Jeep Grand, завоевавший приз зрительских симпатий. Ну а "победителем" оказалась... Chevy-Niva.

По порядку

Две недели назад у нас в редакции появились четыре внедорожника. На одном из них - Grand Cherokee - мы поехали в "разведку", чтобы найти в Подмосковье участки с "грязевым" и "холмистым" бездорожьем, извилистые дороги с хорошим асфальтом и прямые - с плохим, а также красивые места для съемок.

Дизельный Grand Cherokee - тот самый, что был у нас на тесте полтора года назад, повел себя во время поездки очень странно. Машина, которая при первом знакомстве казалась довольно "собранной" и управляемой, в этот раз пугающе раскачивалась на всех, даже мелких неровностях асфальта. Решив, что с "Грандом", что-то не так, мы заглянули ему под днище, и увидели там вытекшие амортизаторы - вполне закономерный результат для почти 40 тысяч километров бесконечных "испытаний"... Jeep после "разведки" вернулся в Москву и участия в тесте не принимал. Впрочем, мы понимаем, что у этой машины неплохой внедорожный потенциал и собираемся взять ее в исправном состоянии для следующего офф-роуд теста.

На следующий день после "Джипа" из нашей "компании" выбыл Nissan Pathfinder. Лишь немного отъехав от Москвы он стал жертвой "большой железяки" - огромная труба вылетела из-под колес впереди идущего автомобиля и угодила "Ниссану" прямиком в радиатор. В итоге японский внедорожник отправился в Москву на эвакуаторе.

Ну а затем, почти как в известной песне, их осталось только двое - "Туарег" и еще один "Туарег". Первый - обновленный, с бензиновым V6 объемом 3,6 литра и почти в базовой комплектации, а другой - дорестайлинговый, зато в эксклюзивной версии King Kong и с трехлитровым турбодизелем.

На этом вступление кончается, а с еще одним героем нашего рассказа - "Шеви-Нивой" мы познакомим вас по ходу повествования.

Старый и новый

Старый и новый Touareg внешне прежде всего отличаются оформлением "передка". У дорестайлингового он был, можно сказать, самобытный, туареговский, а у нового пришел в соответствие с новыми корпоративными стандартами. Появились высокая хромированная решетка радиатора и фигурные фары, делающие машину похожей на большой Passat. Сзади установлены новые фонари и спойлер, а сбоку - более "обтекаемые" зеркала. В салоне изменилась комбинация приборов и появились "более эргономичные" сиденья.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Никому.
Только легковому автомобилю.
Только автобусу.
Ответить