Тест-драйвы

Через пень-колоду

3 мая 2007
≈ 6 минут
44 просмотра

Эта статья, как мы думали, будет посвящена сравнительному тест-драйву нового Mitsubishi Pajero с каким-нибудь из его прямых конкурентов. Однако Pajero нам не достался, и в тесте участвовали лишь... два Volkswagen Touareg - бензиновый и дизельный. Успели "промелькнуть" и другие "персонажи" - Nissan Pathfinder, который стал жертвой обстоятельств, и дизельный Jeep Grand, завоевавший приз зрительских симпатий. Ну а "победителем" оказалась... Chevy-Niva.

По порядку

Две недели назад у нас в редакции появились четыре внедорожника. На одном из них - Grand Cherokee - мы поехали в "разведку", чтобы найти в Подмосковье участки с "грязевым" и "холмистым" бездорожьем, извилистые дороги с хорошим асфальтом и прямые - с плохим, а также красивые места для съемок.

Дизельный Grand Cherokee - тот самый, что был у нас на тесте полтора года назад, повел себя во время поездки очень странно. Машина, которая при первом знакомстве казалась довольно "собранной" и управляемой, в этот раз пугающе раскачивалась на всех, даже мелких неровностях асфальта. Решив, что с "Грандом", что-то не так, мы заглянули ему под днище, и увидели там вытекшие амортизаторы - вполне закономерный результат для почти 40 тысяч километров бесконечных "испытаний"... Jeep после "разведки" вернулся в Москву и участия в тесте не принимал. Впрочем, мы понимаем, что у этой машины неплохой внедорожный потенциал и собираемся взять ее в исправном состоянии для следующего офф-роуд теста.

На следующий день после "Джипа" из нашей "компании" выбыл Nissan Pathfinder. Лишь немного отъехав от Москвы он стал жертвой "большой железяки" - огромная труба вылетела из-под колес впереди идущего автомобиля и угодила "Ниссану" прямиком в радиатор. В итоге японский внедорожник отправился в Москву на эвакуаторе.

Ну а затем, почти как в известной песне, их осталось только двое - "Туарег" и еще один "Туарег". Первый - обновленный, с бензиновым V6 объемом 3,6 литра и почти в базовой комплектации, а другой - дорестайлинговый, зато в эксклюзивной версии King Kong и с трехлитровым турбодизелем.

На этом вступление кончается, а с еще одним героем нашего рассказа - "Шеви-Нивой" мы познакомим вас по ходу повествования.

Старый и новый

Старый и новый Touareg внешне прежде всего отличаются оформлением "передка". У дорестайлингового он был, можно сказать, самобытный, туареговский, а у нового пришел в соответствие с новыми корпоративными стандартами. Появились высокая хромированная решетка радиатора и фигурные фары, делающие машину похожей на большой Passat. Сзади установлены новые фонари и спойлер, а сбоку - более "обтекаемые" зеркала. В салоне изменилась комбинация приборов и появились "более эргономичные" сиденья.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 11
По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон?
По любой.
Только по Б.
Только по А.
Ответить