Тест-драйвы

Чемпион по слалому

9 июля 2013
≈ 9 минут
47 просмотров

Свою кассу российский офис MINI делает на кроссоверах Countryman: в минувшем, 2012 году на долю этой модели пришлось почти две третьих продаж! За год в России было продано 1600 «Кантрименов» – больше, чем всех «Ягуаров» вместе взятых, например. Чтобы разобраться, за что россияне полюбили маленькую британскую пятидверку, «Мотор» на месяц поселил в своем гараже ярко-синий Countryman Cooper S.

Да-да, мы конечно же знаем, что основная масса проданных в России «Кантриков» – это переднеприводные версии One (95 лошадиных сил) или Cooper со 122-сильным атмосферным мотором и «автоматом», а отнюдь не 184-сильные полноприводные «эски» вроде той, что досталась нам. Но ведь настоящий кроссовер должен быть только с полным приводом! Иначе, какой в нем смысл?

Тем более, в таком «кроссовере», как MINI Countryman. Дорожный просвет у заряженной пятидверки – скромные 149 миллиметров, то есть меньше, чем у некоторых популярных в России седанов С-класса, а ходы подвески – просто микроскопические. Так что если вам действительно не нужен полный привод – возьмите обычный «Мини» или версию Clubman: иначе за что платить такие деньжищи? За защитный обвес из темного пластика?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/95204/617392994b5fe57ec534b01e6aae5fbdfd763b99.jpeg

Пакет за деньгиТрадиционно для MINI, многие опции можно приобретать пакетами, что получается чуть выгоднее, чем по отдельности. Самый дешевый набор дополнений обойдется в 30 тысяч (это будет пакет электрорегулировок и обогрева), а самый дорогой – в 188 тысяч рублей.

Ведь стоит маленький кроссовер MINI совсем недешево: базовая 122-сильная версия с «механикой» в России продается за 995 тысяч рублей, а с «автоматом» – почти на 80 тысяч дороже. За полноприводный Cooper S с механической коробкой передач попросят 1,28 миллиона рублей, а за версию с «автоматом» – минимум 1,354 миллиона. И надо учесть, что это будут машины в довольно скудной комплектации. Доплачивать придется и за биксеноновые фары (42 тысячи рублей), и за раздельный климат-контроль (24 тысячи), и за большие колеса с полосками на кузове; за «музыку», навигацию (46 тысяч), обогрев стекол, зеркал и сидений (от 3 до 17 тысяч за каждый пункт в списке опций) и даже за систему стабилизации.

Что еще можно купить за 1,8 миллиона рублей

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/95205/13abe741cd149cb4b964b3294a61b84ce665e0f3.jpeg

В результате тестовый автомобиль, напичканный опциями под завязку, получил ценник, на котором значилась цифра 1,782 миллиона рублей – почти на полмиллиона дороже базовой модели. Но и это еще не предел – у нас не было, например, панорамной крыши за 59 тысяч рублей, аудиосистемы Harman Kardon еще за 50 тысяч, и спортивной подвески за 12 тысяч. И хорошо, что не было!

Потому что даже со штатным шасси MINI Countryman Cooper S кажется сокрушительно жестким!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/95206/1d6c677d621672a8f562fa4eb4adc79561be68a4.jpeg

На то, чтобы смириться с настройками подвески «Кантримена», ушла почти неделя. Сначала я недоумевал: неужели он и вправду настолько жесткий? Проезжал все трещинки, ямки и стыки то быстро, то медленно, с пустым салоном и с пассажирами. Одинаково жестко. Проверял давление в покрышках – нормальное. В какой-то момент появилась даже шальная мысль, что на тестовой машине забыли снять транспортировочные проставки в подвеске – про такие невыдуманные истории я слышал не раз.

Но нет: «Мини» просто очень жесткий, и все тут. Точка.

Только потом я понял правила езды на «Кантримене»: надо уворачиваться ото всех, даже самых незначительных дефектов дорожного полотна. И никак иначе. Тем более, что для «дорожного слалома» британский кроссовер приспособлен совсем неплохо! Минимальные крены (спасибо жесткой подвеске), быстрые реакции на повороты «короткого» (чуть больше двух оборотов от упора до упора!) руля и точные и очень эффективные тормоза.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 1
Проезжая часть данной дороги имеет:
Три полосы для движения.
Две полосы для движения.
Одну полосу для движения.
Ответить