Тест-драйвы

Царевна-Кизуна

21 декабря 2007
≈ 7 минут
40 просмотров

В Париже, Берлине и Лондоне на улицах новых Mazda6 еще нету. А у нас в России этих машин уже полно. Несколько сотен переданы покупателям, в первую очередь в столице, а еще 10 ездят сейчас по Сибири между Сургутом и Ханты-Мансийском. Там в декабре проходит российская презентация Mazda6 для журналистов.

Новое поколение "шестерки" ждали давно, но хоть какая-то официальная информация о ней "всплыла" лишь в конце августа. Это было около десяти фотографий, которые вызвали в рунете настоящий ажиотаж. Все говорили об этой машине, хотели узнать характеристики и цены, посмотреть, прицениться, пощупать.

Следующая за фотографиями волна ажиотажа пришлась на Франкфуртский автосалон. Тогда машина была официально представлена публике, и появилась первая техническая информация. Например, стало известно, что от платформы нового Ford Mondeo маздовцы отказались - это вышло бы дороже и потребовало бы больше времени на разработку.

С момента появления первых фотографий "шестерки" до конца Франкфуртского автосалона на сайте Auto.Lenta.Ru зарегистрировано около 150 тысяч обращений к посвященным ей материалам. Подобный интерес за всю историю нашего ресурса вызывали разве что концепт-кар Lada C, новый BMW X5, и последние новинки Ford - рестайлинговый Focus и Kuga.

О том, что машину в России ждут, в "Мазде" прекрасно понимали. И уже в начале октября, за два месяца до начала продаж организовала еще одну ее презентацию, дав журналистам сесть за руль. Впрочем, ездовая часть состояла лишь из нескольких кругов по автодрому, зато об устройстве машины мы узнали практически все.

Теперь удалось ликвидировать и нехватку ездовых впечатлений. Накатавшись вдоволь по сибирским просторам, мы расскажем вам, какова она, новая "шестерка", "на воле". А если вам интересно узнать и про "железо", обратитесь к октябрьской статье. Там написано, как изменилось шасси, какое появилось оборудование, из каких сортов стали сделан кузов, как добивались коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27 и много что еще.

Сказочные превращения

Перед вылетом из Москвы, а затем в Сургуте нам выдали несколько брошюр с информацией о новой Mazda6. На всех нарисована одна и так же картинка: машина с короной на крыше, которая едет по снегу и тянет за собой лыжника. Лыжник ни у кого из коллег интереса не вызвал, а вот корона заставила вспомнить сразу две сказки. Первая - про Снежную Королеву, а вторая - о Царевне Лягушке. Понятно, что художник намекал именно на Снежную Королеву, но о Царевне-Лягушке мы тоже вспомнили не зря. Почему?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
43 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 19
Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
Увеличивается.
Не изменяется.
Ответить