Тест-драйвы

Cadillac CTS: Перезагрузка

25 сентября 2009
≈ 9 минут
42 просмотра

Cadillac CTS 3.6 Direct Injection AWD - птица редкая, и поэтому пробыл в "Нашем гараже" всего две недели. Но и этого срока оказалось достаточно для того, чтобы внести в нашу жизнь интригу и яркие эмоции, а также заставить задуматься над тем, кто же будет ездить за рулем представительских седанов в недалеком будущем – мужчины или женщины.

Начнем с эмоций. После первой недели тест-драйва мне показалось, что, несмотря на мощную 307-сильную V-образную "шестерку" под капотом, наш тестовый "Кэдди", в первую очередь, предназначен для спокойной, размеренной езды. Как и положено по статусу респектабельному седану премиум-класса.

Создатели Cadillac CTS доказали, что кузов автомобиляможно вырубить топором

Но под конец теста выяснилось, что единственное препятствие, которое может помешать быстро ездить на "Си-Ти-Эсе", это психологический барьер. У меня он поначалу и сработал. Во время первой же поездки, перед любимым поворотом на извилистой набережной столичной Яузы, мозг умножил 1882 килограмма "сухой" массы тестового "Кадиллака" на его 6,7 секунды до "сотни" и в ужасе послал нервный импульс, заставивший носок правой ступни отпустить педаль газа.

Затем воображение нарисовало, как подскакивают на неровном отечественном асфальте тяжеленные (килограмм по 25 каждое) 18-и дюймовые колеса - какой тут контроль над траекторией! И оба полушария одновременно закричали: "Дави на тормоз пока не поздно".

Я сбросил газ, притормозил, мысленно назвал легкий руль пустым, а неплохие даже по меркам такого тяжелого и мощного автомобиля тормоза – хилыми, и успокоился. В конце концов, на тестовом CTS и не спеша приятно ездить – сиди себе в уютном салоне из бежевой кожи и играйся с выезжающим из передней панели мультифункциональным тачскрином.

Однако долго обманывать себя не получилось. После поездки в выходные на дачу отношение к CTS резко изменилось. На извилистых загородных дорожках выяснилось, что рулевое управление обеспечивает точные реакции, а вентилируемые диски без труда "ловят" седан даже при экстренном торможении. Плохой асфальт для нашего тестового "Кэдди тоже не проблема – его подвеска без труда справляется и с подрессоренными, и с неподрессоренными массами на любой скорости.

Красный "Кэдди" добавит красок даже серой московской осени.Но кто решится его купить...

А на проселке в поворотах "Кэдди" стильно "метет хвостом" – электромагнитная муфта Borg Warner в штатных ситуациях передает на заднюю ось 70 процентов крутящего момента, поэтому полноприводной CTS на небольших скоростях ведет себя как классический заднеприводной автомобиль.

Стоит поехать быстрее и, в случае необходимости, электроника перебросит лишние Ньютон-метры на переднюю ось, чтобы увеличить сцепление колес с дорожным покрытием. Если это не поможет, система стабилизации Stabilitrack "придушит" двигатель и оттормозится за водителя.

Так что бояться оказалось нечего. Наоборот, "Си-ти-эс" ведет себя на дороге послушно и предсказуемо. Но один вопрос к этой машине все же остался. Каждый раз, подходя к покрашенному в кроваво-алый цвет "граненому" кузову тестового "Кадиллака", я спрашивал себя, кто у нас в стране покупает машины с такой вызывающей внешностью. Бизнесмены за ярким дизайном не гонятся – это не солидно. Звезды шоу-бизнеса ездят на больших вседорожниках или спортивных купе. Для криминального авторитета – слишком броско.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 14
Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?
Оба водителя.
Только водитель грузового автомобиля.
Только водитель легкового автомобиля.
Ответить