Тест-драйвы

Cadillac CTS: Перезагрузка

25 сентября 2009
≈ 9 минут
41 просмотр

Cadillac CTS 3.6 Direct Injection AWD - птица редкая, и поэтому пробыл в "Нашем гараже" всего две недели. Но и этого срока оказалось достаточно для того, чтобы внести в нашу жизнь интригу и яркие эмоции, а также заставить задуматься над тем, кто же будет ездить за рулем представительских седанов в недалеком будущем – мужчины или женщины.

Начнем с эмоций. После первой недели тест-драйва мне показалось, что, несмотря на мощную 307-сильную V-образную "шестерку" под капотом, наш тестовый "Кэдди", в первую очередь, предназначен для спокойной, размеренной езды. Как и положено по статусу респектабельному седану премиум-класса.

Создатели Cadillac CTS доказали, что кузов автомобиляможно вырубить топором

http://mtr.rl0.ru/upload/3/ca/4ee142eb242a3b1b9cf1de73a282d.jpeg

Но под конец теста выяснилось, что единственное препятствие, которое может помешать быстро ездить на "Си-Ти-Эсе", это психологический барьер. У меня он поначалу и сработал. Во время первой же поездки, перед любимым поворотом на извилистой набережной столичной Яузы, мозг умножил 1882 килограмма "сухой" массы тестового "Кадиллака" на его 6,7 секунды до "сотни" и в ужасе послал нервный импульс, заставивший носок правой ступни отпустить педаль газа.

Затем воображение нарисовало, как подскакивают на неровном отечественном асфальте тяжеленные (килограмм по 25 каждое) 18-и дюймовые колеса - какой тут контроль над траекторией! И оба полушария одновременно закричали: "Дави на тормоз пока не поздно".

Я сбросил газ, притормозил, мысленно назвал легкий руль пустым, а неплохие даже по меркам такого тяжелого и мощного автомобиля тормоза – хилыми, и успокоился. В конце концов, на тестовом CTS и не спеша приятно ездить – сиди себе в уютном салоне из бежевой кожи и играйся с выезжающим из передней панели мультифункциональным тачскрином.

Однако долго обманывать себя не получилось. После поездки в выходные на дачу отношение к CTS резко изменилось. На извилистых загородных дорожках выяснилось, что рулевое управление обеспечивает точные реакции, а вентилируемые диски без труда "ловят" седан даже при экстренном торможении. Плохой асфальт для нашего тестового "Кэдди тоже не проблема – его подвеска без труда справляется и с подрессоренными, и с неподрессоренными массами на любой скорости.

Красный "Кэдди" добавит красок даже серой московской осени.Но кто решится его купить...

http://mtr.rl0.ru/upload/d/86/17f0175f74f1690e50dd805552d32.jpeg

А на проселке в поворотах "Кэдди" стильно "метет хвостом" – электромагнитная муфта Borg Warner в штатных ситуациях передает на заднюю ось 70 процентов крутящего момента, поэтому полноприводной CTS на небольших скоростях ведет себя как классический заднеприводной автомобиль.

Стоит поехать быстрее и, в случае необходимости, электроника перебросит лишние Ньютон-метры на переднюю ось, чтобы увеличить сцепление колес с дорожным покрытием. Если это не поможет, система стабилизации Stabilitrack "придушит" двигатель и оттормозится за водителя.

Так что бояться оказалось нечего. Наоборот, "Си-ти-эс" ведет себя на дороге послушно и предсказуемо. Но один вопрос к этой машине все же остался. Каждый раз, подходя к покрашенному в кроваво-алый цвет "граненому" кузову тестового "Кадиллака", я спрашивал себя, кто у нас в стране покупает машины с такой вызывающей внешностью. Бизнесмены за ярким дизайном не гонятся – это не солидно. Звезды шоу-бизнеса ездят на больших вседорожниках или спортивных купе. Для криминального авторитета – слишком броско.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 20
При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:
Рассмотрения дела об административном правонарушении.
Составления протокола об административном правонарушении.
Устранения причины задержания.
Ответить