Тест-драйвы

Бродяга и симпатяга

10 июля 2015
≈ 7 минут
88 просмотров

Когда к ловеласу и кутиле Чарли Харперу переехал его брат Алан, Чарли пришлось повзрослеть и начать заботиться о своем нерадивом родственнике. Ситуация напоминает связь RenaultSport с Nismo. Французы регулярно щекотали нервы удивительными машинами, а марка Nismo несколько лет пребывала в забвении, лишь недавно решив вернуться в игру. Сегодня мы решили устроить встречу между Renault Clio RS и Juke Nismo RS – двумя братьями по альянсу с одинаковым сердцем, но разными взглядами на мир. И вот, что из этого вышло.

Обе машины – детища компаний, которые выиграли столько гонок, что хватит на все индийские и китайские бренды вместе взятые. Но на их кузовах не пафосные шильдики Porsche или Ferrari, а почти народные RenaultSport и Nismo. И эти названия будут в новинку только тому, для кого машины бывают либо стиральными, либо швейными.

Juke Nismo RS выглядит так, словно из него сейчас выйдет Бэтмен в полной амуниции и спасет сексапильную шатенку от мужика в костюме медсестры. Со всеми этими спойлерами, накладками и прочими боевыми кровоподтеками и ссадинами в виде красных акцентов, «Джук» похож на избитого, но непобежденного боксера.

Clio RS на фоне «Ниссана» – простачок, машина студентки первого курса. Потому что он красный. Даже большие 17-дюймовые колеса и хищный оскал бампера не выдают в маленьком французе «заряженный» хэтчбек. «Клюха» и не задумывалась экстравагантным хот-хэтчем, но мы все равно ждем от нее подвига.

Ведь еще недавно в RenaultSport делали Clio с установленным в багажнике V6, а во время турбо-экспансии оставались верны старым добрым атмосферникам. А что сейчас?

К сожалению, нынешний Clio RS с машиной прошлого поколения роднит только название. На смену «механике» пришел «робот» с двумя сцеплениями, на смену неутомимым Brembo – обычные тормоза, а вместо передней подвески с отдельными поворотными кулаками стоят обычные стойки McPherson.

А новая 1,6-литровая 200-сильная «турбочетверка», сменившая атмосферный двигатель той же мощности, вообще такая же, как на Nissan Juke. Одно сердце, но две разные философии: хэтчбек и кроссовер. Меч или катана, сыр тофу или камамбер?

У Juke Nismo RS тоже нет гениальных инженерных решений. Двигатель – такой же 1.6 с наддувом, но здесь он выдает на 14 сил больше. И это не все отличия. У кроссовера есть продвинутая система полного привода с парой многодисковых муфт, дозирующих тягу на каждом из задних колес независимо друг от друга. А еще японцы оказались большими шутниками и затолкали в «заряженный» кроссовер вариатор.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только трамваю.
Всем транспортным средствам.
Только легковому автомобилю.
Трамваю и легковому автомобилю.
Ответить