Тест-драйвы

Бойцовский куб

15 сентября 2015
≈ 7 минут
149 просмотров

Мы уже говорили, что кузов «Вольво» выдерживает прямое попадание метеорита, а какая-то система, похоже, запикивает матерные слова, которые водитель говорит в адрес окружающих – теперь настало время вспомнить о расходах. Часть из них, неожиданно, составили штрафы за превышение скорости.

Обычно за рулем Volvo XC60 ты просто сидишь, слушаешь чушь, которую несут радиоведущие, и не замечаешь, что превысил ограничения скорости на тридцать километров в час

Парадокс в том, что такого никогда не случится в салоне реактивного Renault Megane R.S., где зуб на зуб не попадает, а перекричать двигатель не может даже диск Slayer.

Внутри XC60 тихо, а подвеска, как водяной матрас, сглатывает даже трамвайные пути – исчезает и ощущение скорости.

Дорожный просвет огромный, 224 миллиметра, так что под машиной проходит такая масса воздуха, что поездку можно квалифицировать как полет. Хотя, несмотря на это, для бездорожья у XC60 слишком скромные углы въезда и съезда. И задумчивая муфта Haldex.

Зато рычаг «автомата» можно одним движением перевести в спортивный режим и... Домашние велюровые брюки превращаются в легкие шорты. В глубине души этого семейного зануды живет бывший член молодежной сборной, который не знает, что такое пивное брюхо и одышка.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/14/13/163008/89087fa36f74286d6432c7bcaed5678052f2dd77.jpg

С тех пор как шведы в девяностых начали выпускать канареечные 850 T5 и запустили на трассы BTCC универсал, их творения уже не едут, как машины для пенсионеров. А в этой 190-сильном XC60 тестостерона оказалось не меньше, чем на вечерней дискотеке в Хургаде. Высокий центр тяжести, конечно, раскачивает кузов, но в быстрых поворотах Volvo держится в тонусе и соскальзывает с траектории только в самом пределе.

При этом «автомат» в спорте крепко держит пониженную передачу, всегда оставляя под правой ногой достаточный запас крутящего момента. Назвать XC60 драйверским мешают только откровенно синтетические настройки руля. Это не механическая связь с передними колесами, а что-то вроде переписки с ними по WhatsApp. Причем, связь периодически пропадает.

Расходы владельца Volvo XC60 в первый год эксплуатации

-
ОСАГО 13 178 р.
Каско 135 000 р.
Транспортный налог 9 500 р.
ТО 26 000 р.
Топливо 70 992 р.
Итого: 254 670 р.
Километр пробега (только топливо): 3,54 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско): 12,73 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско): 5,98 р.

Конкуренты

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/14/12/163001/6179db9848b935e0b529bcaed5b17da93ad66589.jpg

Mercedes-Benz GLC

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/14/13/163002/581b3806510472a2c6d0c51c7d4c153a3ec30b04.jpg

Самая свежая модель в классе – новый GLC с интерьером в стиле C-класса, очень мягкой подвеской и спокойным характером. Без огонька, но плоть от плоти настоящий Mercedes-Benz. Полноприводный 211-сильный GLC 250 4MATIC с 9-ступенчатым «автоматом» стоит 2 490 000 рублей. Старый GLK 250 4MATIC из дилерских остатков может обойтись на 300 000 рублей дешевле.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 7
Как Вы должны обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?
Только с помощью знака аварийной остановки.
Только с помощью аварийной сигнализации.
Обоими перечисленными способами.
Ответить