Тест-драйвы

Бой на равных

23 марта, 12:31
≈ 9 минут
107 просмотров

Марка Cadillac возвращается в большой бизнес. Пережив кризис 2008-2009 года, в ходе которого весь концерн GM оказался на грани банкротства, а спрос на «Кадиллаки» упал вдвое – до 100 с небольшим тысяч машин в год – Cadillac собрался с силами и рванул вперед. Вложился в новые легковые платформы и выпустил седаны ATS и CTS, которые регулярно выигрывают сравнительные тесты с «немцами» в американской прессе, перевез штаб-квартиру из депрессивного Детройта в бурлящий Нью-Йорк, успешно перезапустил легендарный Cadillac Escalade и даже ткнул палкой осиное гнездо производителей роскошных седанов, построив впечатляющий CT6.

Теперь черед дошел и до главного манимейкера Cadillac – среднеразмерного кроссовера SRX, на который в 2015 году пришлось почти 40 процентов глобальных продаж. Да и пора бы уже. Модель выпускается с 2009 года, с легким рестайлингом в 2013-м. И вот на смену ему приходит новейший Cadillac XT5.

У XT5 совершенно новая модульная платформа С1XX, разработанная General Motors специально для средне- и полноразмерных кроссоверов. XT5 на 19 миллиметров короче SRX, но колесная база у него на 50 миллиметров больше. У него новый кузов с широким применением высокопрочных сталей, благодаря чему XT5 получился на 126 килограммов легче предшественника, а также новое шасси, с электроусилителем ZF и опциональными электронноуправляемыми амортизаторами ZF. Неплохо? Слушайте дальше!

http://cdn.thinglink.me/api/image/768841568395198465/1024/10/scaletowidth#tl-768841568395198465;1043138249'

По умолчанию XT5 будет переднеприводным (не спешите хвататься за голову – в основе SRX тоже лежала переднеприводная платформа, и у него тоже была переднеприводная версия), а за доплату будет доступен полный привод. Причем занятно реализованный: с отключаемым карданом и двумя многодисковыми муфтами сзади, которые распределяют крутящий момент между колесами независимо друг от друга. Такие же узлы фирма GKN поставляет на LR Discovery Sport с опциональной трансмиссией Active Driveline, а скоро схожая конструктивно трансмиссия появится и на моделях Audi. Где она носит название quattro ultra и предназначена для моделей, построенных на платформе MLB evo – A4, A5 и нового Q5.

Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Но если для заднеприводных моделей Cadillac использует агрегат, разработанный в недрах GM, то для новой платформы коробку передач поставляют японцы из Aisin. Двигатель пока тоже безальтернативный: в Китае это 2.0-турбо мощностью 258 лошадиных сил, а для всех остальных стран, включая Россию — только 3,6-литровый безнаддувный V6, развивающий 310 сил и 367 Нм, который может отключать два из шести цилиндров при малых нагрузках. Впрочем, двухлитровую «четверку» попозже обещают добавить и на другие рынки – сразу, как только удовлетворят спрос в Китае.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/22/13/178539/e9683e2612bf69c1a3b74c552adf527fe98476b8.jpg

Наконец, у XT5 совершенно новый салон. И если в SRX владелец то и дело натыкался на детали от бюджетных «Шеви», то теперь заимствования если есть, то только у других «Кадиллаков». Редкие сенсорные кнопки теперь работают без нареканий, а самые важные функции — вроде регулировки температуры — вынесены на механические клавиши. Мультимедийка у XT5 почти такая же крутая, как у флагманского CT6 — с новой начинкой, быстрым интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, только диагональ тут поменьше.

http://cdn.thinglink.me/api/image/768805393722769409/1024/10/scaletowidth#tl-768805393722769409;1043138249'

Интерьер поначалу кажется даже чересчур минималистичным – мало кнопок, много воздуха. Но к его визуальной чистоте быстро привыкаешь. Тем более, что все незанятые плоскости затянуты в кожу, детали, которые выглядят как дерево, действительно сделаны из дерева (шпона), а алюминий – это действительно алюминий, а не покрашенная серебрянкой пластмасска.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 16
В каких случаях при выезде из жилой зоны Вы должны уступить дорогу транспортным средствам?
Только если другое транспортное средство приближается к Вам справа.
Во всех случаях.
Только при наличии знака «Уступите дорогу».
Ответить