Тест-драйвы

Большой Лебовски

11 мая 2015
≈ 9 минут
45 просмотров

У тестовых автомобилей тяжелая судьба. Они – как бандиты из девяностых – живут красиво, но недолго, получая за время жизни бесчисленное количество ран, душевных и телесных. А убиваем их мы, ваши покорные слуги.

Infiniti молодцы. Их модельный ряд нельзя назвать свежим или новым. Но недавно они сделали самое быстрое и самое недорогое обновление в истории, причем всего модельного ряда разом. Называется ренейминг. Они просто переименовали все свои модели. Теперь легковушки начинаются с буквы Q, внедорожники – с QX. Ход рискованный, поскольку путает потребителя (например, 12 лет FX был просто FX-ом, а потом в один миг стал QX70). Но маркетологам виднее.

По сути, после ренейминга ничего не поменялось, но владельцы Infiniti с новыми шильдиками иногда поглядывают на водителей «предыдущих» машин свысока.

Мой автомобиль – это Infiniti Q70, который раньше был моделью «М». И да, от нашего брата ей досталось точно также, как достается любой тестовой машине. Я узнал об этом первым же утром, обнаружив седан со спущенным колесом.

Подкачал, да поехал, не особенно задумываясь о последствиях. Но на следующее утро ситуация повторилась. В шиномонтаже колесо приговорили: какие-то тестировщики, ездившие на машине до нас, схлопотали боковой порез и заварили его чем бог послал. Сказать об этом представительству ребята постеснялись: а вдруг выставят счет?! А так – машина как новая, какие претензии...

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/05/08/10/134377/3e3fc67b4f597812e95b1e5d38752a3dbd502731.jpg

Заплатка отошла (спасибо, что не на трассе, не на скорости и не вся сразу) и единственное, что можно сделать с колесом – приспособить его под симпатичную клумбу. К этому моменту от ежедневного накачивания колеса компрессором в машине уже сгорел прикуриватель. И разумеется, на складе не было нужных колес... Короче говоря, из отведенного на тест месяца добрую половину срока машина промаялась у дилера или на стоянках, со спущенным колесом. Никогда бы не подумал, что из-за такой мелочи можно остаться без машины так надолго.

Однако современная жизнь диктует нам новые правила. Запаски нет, ремкомплекта нет, нужного колеса у дилера нет. Машины, как следствие, тоже нет. Здравствуй, метро. На следующей выходите?

Расходы владельца Infiniti Q70 в первый год эксплуатации

-
Осаго: 13 178
Каско: 141 000
Транспортный налог: 49 950
ТО: 30 000 (два ТО через каждые 10 000 км или полгода)
Топливо: 96 722
Километр пробега (только топливо): 4,8
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 16,6
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 9,5

Но когда Infiniti Q70 ездит – это замечательный автомобиль. Особенно для тех, кто не пользуется календарем. И кто не в курсе, что в 2015-м году автомобили премиум-класса стали несколько современнее в салоне. Q70 – для тех, кто любит теплый ламповый комфорт, уют и три сотни кнопок на одном только руле. Здесь вы окутаны заботой Infiniti. Удобные кресла, приятный деревянный шпон, качественная кожа, большой мягкий руль. Q70 – это не про управлять. Это про наслаждаться.

http://cdn.thinglink.me/api/image/653177380059217922/1024/10/scaletowidth#tl-653177380059217922;1043138249'

Нет, с динамикой, все ок. В конце концов, V6 объемом 3,7 литра никуда не делся. Здесь те же 333 лошади (и 363 Нм момента), полный привод и семиступенчатый автомат, что были до ренейминга. И если нажать газ в пол, ускорение обрадует и обескуражит. Обрадует – потому что оно напористое и мощное (до сотни – за 6,3 секунды при массе под две тонны!). Обескуражит – потому что не по статусу такой машине гонять. И, если честно, не по шасси.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 3
Какой знак запрещает дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств?
В.
Б.
А.
Ответить