Тест-драйвы

Больше, громче, сильнее

25 марта, 13:01
≈ 4 минуты
80 просмотров

Премьера кабриолета MINI Convertible нового поколения состоялась еще в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а спустя всего три месяца мы вновь приехали в Калифорнию — чтобы лично испытать эту маленькую «открывашку». Нам она понравилась, но выяснилась одна маленькая проблемка.

Что за проблема?

Секундочку. Давайте сначала ответим на вопрос, что же нового в новом MINI Convertible. И если отвечать совсем кратко, то, вообще-то, все. Потому что представленный в конце прошлого года кабриолет последним в семействе MINI перебрался на совершенно новую платформу UKL, вслед за трех- и пятидверными хэтчбеками и версией Clubman. Это означает прибавку в размерах – на 98 миллиметров в длину, 44 миллиметра в ширину и 1 миллиметр (ахаха) в высоту.

А также – и это, на самом деле, самое важное – увеличенную колесную базу (на 28 миллиметров).

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/25/11/179082/58030d2229ac2d09bf75ae42fbe380b31ea4424c.jpg

Еще один бонус от новой платформы и изменившихся габаритов – действительно вместительный багажник. По сравнению с предшественником, его объем вырос на четверть – со 170 до 215 литров при поднятой крыше, и со смешных 125 литров до вменяемых 160 при сложенной. Чтобы окончательно расставить все точки над ё – багажник у кабриолета на 4 литра больше, чем у традиционного трехдверного хэтчбека. Неплохо?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 20
Каковы типичные признаки наступившего утомления водителя?
Возбужденность, раздражительность.
Сонливость, вялость, притупление внимания.
Головокружение, резь в глазах, повышенная потливость.
Ответить