Тест-драйвы

Больше, громче, сильнее

25 марта 2016
≈ 4 минуты
84 просмотра

Премьера кабриолета MINI Convertible нового поколения состоялась еще в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а спустя всего три месяца мы вновь приехали в Калифорнию — чтобы лично испытать эту маленькую «открывашку». Нам она понравилась, но выяснилась одна маленькая проблемка.

Что за проблема?

Секундочку. Давайте сначала ответим на вопрос, что же нового в новом MINI Convertible. И если отвечать совсем кратко, то, вообще-то, все. Потому что представленный в конце прошлого года кабриолет последним в семействе MINI перебрался на совершенно новую платформу UKL, вслед за трех- и пятидверными хэтчбеками и версией Clubman. Это означает прибавку в размерах – на 98 миллиметров в длину, 44 миллиметра в ширину и 1 миллиметр (ахаха) в высоту.

А также – и это, на самом деле, самое важное – увеличенную колесную базу (на 28 миллиметров).

Еще один бонус от новой платформы и изменившихся габаритов – действительно вместительный багажник. По сравнению с предшественником, его объем вырос на четверть – со 170 до 215 литров при поднятой крыше, и со смешных 125 литров до вменяемых 160 при сложенной. Чтобы окончательно расставить все точки над ё – багажник у кабриолета на 4 литра больше, чем у традиционного трехдверного хэтчбека. Неплохо?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Запрещен.
Разрешен, только если обгон будет завершен до перекрестка.
Разрешен.
Ответить