Тест-драйвы

Большая восьмерка

5 июня 2012
≈ 8 минут
93 просмотра

Mercedes-Benz G 63 AMG. Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом, неразрезными мостами и аэродинамикой коробки из-под холодильника. Да к тому же оснащенный 544-сильным мотором V8 с двумя турбинами, который способен разгонять эту махину с места до «сотни» за 5,4 секунды. На что он похож в движении? На тележку из строительного супермаркета, которую спустили с верхнего этажа многоярусной парковки: шумно, тряско, немного страшно и чрезвычайно захватывающе!

Удивительное дело: из тройки немецких премиальных брендов самые громкие и самые безумные автомобили сейчас выпускает марка с самым «классическим» имиджем – Mercedes-Benz. В линейке заряженных моделей AMG есть и грохочущие большими «восьмерками» седаны, готовые стереть задние покрышки в сажу за несколько кругов по треку, и роскошные, но тем не менее очень быстрые родстеры и купе. А самый сумасшедший продукт этого подразделения – «заряженные» внедорожники семейства G-Class.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/71694/248cbee43816b11f6c29585ee2f94dfdc28d600e.jpeg

С 1999 года, когда появился первый G 55 AMG, базовые принципы постройки самых быстрых Mercedes-Benz Gelandewagen не изменились ни на йоту: на «тележку» обычного G-Class навешивается мотор помощнее, дорабатывается подвеска и тормоза, и автомобиль выпускается на дороги общего пользования – на радость тем, у кого есть 140 тысяч евро на покупку громогласного буяна.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/71695/e3eb2bd26d44ac578365f23ec41866652a6097aa.jpeg

И что бы там не говорили люди из AMG о «глубоко переработанном» G-классе 2013 модельного года, новый G 63 AMG получился ничуть не цивилизованнее своих предшественников. И это хорошо! Потому что новый 5,5-литровый V8 с двумя турбинами хоть и стал на «сколько-то-там процентов» экономичнее и выбрасывает теперь на «сколько-то там граммов» меньше углекислоты в атмосферу, чем предыдущая «восьмерка» с компрессором, это все равно волнует только мерседесовских маркетологов. Остальным важно то, что он по-прежнему развивает больше 500 лошадиных сил и заводится с грохотом, способным разбудить сигнализации всех соседних машин. Потому что выпускная система, как и прежде разведенная по бортам, грозно огрызается в ответ даже на легкое нажатие педали газа, а под полным газом издаваемый ей металлический клёкот узнаешь за километр – так звучит только G-Сlass от AMG.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/71696/4c895839a24f33cc3c8f76b2be20b989ebab2119.jpeg

«Звук? – улыбаясь, переспрашивает за ужином Фолкер Мюллер, инженер, отвечавший за разработку силовой установки G-класса AMG. – Это неотъемлемая часть имиджа G-класса от AMG, поэтому мы сделали все возможное, чтобы его сохранить. «Джи-ваген» звучит не так, как другие машины с тем же мотором – из-за того, что выпускная система заметно короче и разведена на разные стороны автомобиля. Есть и еще один секрет: если на машине с глушителем сзади вы слышите многократно отраженный и уже «смешанный» звук, то на G-классе водитель и пассажир слышат только свою «половину» выпускной системы – из той трубы, что находится с его стороны и обслуживает свой ряд цилиндров мотора V8. Вот почему у G 63 AMG столь узнаваемый, «дискретный» звук. Думали ли мы о том, чтобы сделать его потише? Думали, но не стали...»

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 19
На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева?
На правом.
На левом.
Ответить