Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о японской роскоши в Lexus ES250

25 марта, 12:53
≈ 22 минуты
336 просмотров

«Весна идет, весне дорогу!», — кричат уже на каждому углу и каждый уважающий себя человек в моей ленте, а я прихожу в тихий ужас, ибо обзоров сделано много, а выкладывать я не успеваю. Поэтому в ближайшие дни ждите много зимних картинок, пока окончательно не сошел снег.

http://img.autorambler.ru/images/journal/517a9b6a41217fd21e8b1d51db50311d

Сегодня я расскажу вам об одной из протестированных зимой машин, коей оказался Lexus ES250 в комплектации Luxury. Разделяют ли японские автодизайнеры наше с вами представление о роскоши? Узнаем далее.

http://img.autorambler.ru/images/journal/96897eb4f1a0b3c40ec093536b571b89

Lexus уже давно прочно закрепился на американском рынке премиальных автомобилей. Как водится, упор японцы сделали на дизайне, оснащении и чувстве собственного достоинства потенциального покупателя. В общем-то, сегодня Lexus не изменяет своим правилам и предлагает свои автомобили под этим же проверенным соусом.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ae86be63c187489be24cc96aeddbd2f7

Внешне ES 250 симпатичен, и вполне тянет на автомобиль представительского класса. Длиной почти пять метров, он похож на крейсер, рассекающий автомобильный поток, чтобы отвезти своего владельца, восседающего на заднем сиденье, по его чрезвычайно важным и неотложным делам. Конечно, он в первую очередь предназначен для передвижения именно на заднем диване, а рулить должен шофер.

Дизайн фар очень прочно вписан в облик передней части автомобиля, но если рассмотреть их отдельно от всей машины, то можно заметить, что они имеют довольно странную вычурную форму.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3a452c389f909ce3c2d1e8b121600a1c

Внутри красиво и тепло. Причем с печкой-то всё понятно: трехзонный климат-контроль дает возможность пингвину и тропической черепахе уживаться в одном салоне без борьбы за пульт от кондиционера. Но я говорю о теплых цветах, в которых исполнен салон доставшейся мне на тест-драйв модели.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5e54847b0735b7018e48a64e62c6940c

Меня поразило обилие всевозможных кнопок, рычажков, сенсорных панелей и прочих атрибутов современного технологичного автомобиля. Глаза разбегаются! Но мне, кстати, нравится.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4a37120cd82a7cde8481eb55ca63b08c

Приятно, что кнопка удержания автомобиля в полосе находится прямо на руле, а не запрятана черт знает куда под него. К примеру, у некоторых других «японцев», начиная с Nissan Sentra и заканчивая Rav4 последнего поколения. В последнем, вопреки логике и здравому смыслу, заветная клавиша находится в верхней части приборной панели, рядом с часами. В общем, здесь эта проблема отсутствует.

http://img.autorambler.ru/images/journal/7ac3cde221d9352ef349833e898a7963

Салон красиво отделан деревом. Исходя из моего опыта с Lexus, японские дизайнеры считают, что полосатое полированное дерево это красиво. Не будем спорить, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные, не говоря уже о йогуртах.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3dda412c057a42010029d57efa26899c

Пыль — злейший враг любой глянцевой поверхности. И тут исключений нет. Пара часов после мойки — и салон можно драить и протирать заново.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1a9f970a3796d7f6b5a2eae18c7bd023

А светлая прострочка на передней панели смотрится очень и очень здорово.

http://img.autorambler.ru/images/journal/025df358cf5710e6ade96613422e7509

И даже столь нелюбимые и критикуемые мною аналоговые часы вписались в интерьер на редкость удачно и почти не раздражают.

http://img.autorambler.ru/images/journal/90c14f91940a5bb279b7b6a8e8b20c88

Специальный джойстик, который фиксируется в разных положениях в зависимости от конфигурации меню на дисплее удостоился дифирамб с моей стороны еще при обзоре Lexus IS.

http://img.autorambler.ru/images/journal/57875a35a0dbb88c5b3a81bb1a898db7

Не обходится и без небольшой ложки дегтя. На мой взгляд, в вопросах комфорта японцы показали себя довольно аскетично. Места сзади полно, однако мягкими эти сиденья не назовешь. Да и подвеска слишком зажата и жестковата, что, конечно, создает удобство водителю при вхождении в повороты, но пассажирам сзади может быть немного тревожно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/31e8241019848c083ca3746862f96313

Тем не менее, у автомобиля очень достойная шумоизоляция, которая по своему уровню близка к совершенству. Никто не мешает наслаждаться любимыми треками в исполнении весьма и весьма неплохой аудиосистемы.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2876762394db50fcff19fe35e1e090d3

Все опции по объемному звуку рекомендую отключить — еще ни одна автомобильная музыкальная система не справилась с задачей улучшить качество звука с помощью «улучшайзеров».

http://img.autorambler.ru/images/journal/961bb57c25e7d46fbe9d06d0cfe89061
http://img.autorambler.ru/images/journal/d518a961e4005f615f2b11602762f761

Не знаю, как кому-то еще, а мне глаз режут абсолютно кошмарные сокращения в некоторых меню интерфейса мультимедийной системы. «Да хватит уже про музыку и фишки! Как она едет то хоть?», — спросит уважаемый читатель. И будет отчасти прав. Отчасти — это потому что в каждом обзоре, конечно же, нужно уделять внимание ходовым характеристиками автомобиля, но! Когда в ТТХ написано, что машина разгоняется до ста за 9,8 секунды, то о водительских впечатлениях как-то хочется скромно умолчать. Зато диски ну просто очень красивые!

http://img.autorambler.ru/images/journal/a1dc352dd788e9c6a54b4eff04464f4a

Я не знаю, что за жадный человек ездил на ES 250 до меня. Наверно человек, которому очень-очень жалко тратиться на бензин. А может быть просто ноги коротковаты, и до педали газа просто не доставали, чтобы до конца выжать, но когда я забрал машину, расход был такой:

http://img.autorambler.ru/images/journal/75626517ccbca6a52a99e2429d0b9878

А когда немного покатался — такой:

http://img.autorambler.ru/images/journal/6f2d4c5094c08f2445102d97995d5a1d

А вообще, чего я занудствую? Машина устойчивая и вальяжная. Ну да, два с половиной нетурбированных литра на полторы тонны это немного. Так и не нужно чтобы пассажир себя чувствовал как в фильме «Такси». Смотрите, как позирует этот красавец в объективе.

http://img.autorambler.ru/images/journal/abab3c9f5e36f9757ca1c85d4dee4f05

Гитарный тест, опять же, со своим 490-литровым багажником Lexus ES250 прошел на «ура».

http://img.autorambler.ru/images/journal/a17fc7e843df6969682df14829db8c33

А еще здесь присутствует беспроводная зарядка для гаджетов, представленная и в Camry.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b6575e4ecd123de393316291c16fe8b8

В общем, что я могу сказать? Lexus ES 250 — машина на любителя. Погонять на ней не особо получится, но если вам нужна представительская машина во внятном ценовом сегменте от бренда, неспроста снискавшего себе репутацию надежности, то вам, думаю, именно сюда.

http://img.autorambler.ru/images/journal/93d43915c76bca2c0272b5265681eb7f
http://img.autorambler.ru/images/journal/662021ed1d3816ac069b6a71105adb95
http://img.autorambler.ru/images/journal/2f894f47a3d868bb6edf3505541042e3
http://img.autorambler.ru/images/journal/9c338cd37dbcdea25c9d31cb1ae3d9c1
http://img.autorambler.ru/images/journal/82c2d84bfbda0bb3ea813dff059bdf84
http://img.autorambler.ru/images/journal/9f4004f015193773bd4be5f4944a1fd2
http://img.autorambler.ru/images/journal/b6a2efe32e8a8daeb96e51d8f708124d
http://img.autorambler.ru/images/journal/745a55f51c0f3553b011ec1eea788dda
http://img.autorambler.ru/images/journal/f414127e85d13c0ff9f52fed6f5cdd3b
http://img.autorambler.ru/images/journal/8851964b3b6185ce1e8273112359e572
http://img.autorambler.ru/images/journal/f8a35dca8185b4f3590b0f5e4acd0c69
http://img.autorambler.ru/images/journal/e61898c7803d9d5d4941b83f9bc87e62
Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 1
На каком рисунке изображен перекресток?
Только на правом.
На обоих.
Только на левом.
Ответить