Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о тесном, но красивом Jaguar F-Type

26 февраля 2016
≈ 24 минуты
245 просмотров

Вот везет мне на быстрые тачки не по сезону. Уже в который раз мне выдают машину мечты именно в тот момент, когда на улице снег, дождь, лёд, и дорога просто не в состоянии переварить ту мощь, которую хочется ей показать. Как в случае с Jaguar XFR-S, так и в этот раз с F-Type. Зато смотрятся «кошачьи» на снегу исключительно хорошо, в чем я и убедился.

Говорят, женщину и машину можно полюбить за хороший вид сзади. Про первое ничего сказать не могу — дело у каждого личное, но такой кормой, как у F-Type, могут похвастать далеко не все машины. Выглядит машинка весьма и весьма прилично. Скорость и мощь ощущается, даже когда F-Type стоит на месте, чего уж там говорить о взгляде на этот спорткар, когда он выбирается на шоссе, и можно дать волю всем тремстам восьмидесяти лошадям, бьющим копытами под капотом.

Каждый раз, как подо мной оказывался хоть сколь-либо ровный и гладкий кусок асфальта, и появлялась возможность нормально нажать на газ, моё выражение лица было примерно таким:

Но давайте поговорим об этом автомобиле не только с точки зрения эмоций, а попробуем взглянуть на него трезвым взглядом.

Двигатель объемом 3,0 литра, да еще и очень небольшая даже для этого класса масса делают своё дело. Динамика у Jaguar F-Type потрясающая, и во многом это заслуга малого веса! Инженеры смогли снизить массу автомобиля до 1600 килограммов. Отчасти этого удалось добиться, благодаря полностью алюминиевому кузову. И я еще раз вернусь к тому, что машина ну прямо таки феноменально красивая. Как в общем, так и в деталях.

Ощущение, что я вернулся в то время когда слово sexy было одним из ключевых требований к дизайну автомобиля.

В салоне весьма тесновато. Я с моим ростом 170 см чувствую себя нормально, да и люблю я себя ощущение капсульности, а вот водителей покрупнее может настичь приступ клаустрофобии. Отмечу, что размещается здесь всего два человека, а сзади нет не то, что намека на сиденье, но даже места для сумки.

Гитара не поместится даже в багажнике: это единственное место, куда получилось втиснуть запаску. Сверху можно лишь бросить небольшой рюкзак, который съест почти все оставшееся место.

Так что если вы хотите возить крупногабаритные грузы, купите пикап и не выпендривайтесь. Эта машина для эстетов, которые не прочь погонять. И — да, в городском плену асфальтовых джунглей этой машине тесно. Хочется вырваться на простор, зацепиться за асфальт и мощным рывком укатить за горизонт. И чтобы потом не пришло штрафов с камер на сумму в годовой бюджет небольшой африканской республики.

Впечатления от автомобиля настолько прекрасны, что статья получилась немного хаотичной. Я все время перескакиваю с внешнего вида на интерьер и обратно. Хотя возможно, таким образом я повторяю ход самой фотосъемки, так как из за холода я снимал то внутри машины, то снаружи.

Так вот, повторюсь: в салоне действительно тесно.

Консоль между водителем и пассажиром не позволит девушке доверчиво прильнуть к вам всем телом, пока трехлитровый турбированный мотор разгоняет спорткар на трассе. И продолжения на заднем сиденье не будет, в силу отсутствия последнего. Так что давайте думать о бейсболе. Или об интерфейсе, о котором сейчас поговорим.

Тумблеры в управлении давно уже перестали меня удивлять, хотя ощущение пилота самолета приходит сразу после включения спортивного режима. К слову, он включается еще одним тумблером. То же ощущение неизбежно должно посещать водителя во время включения кондиционера, «аварийки» и обогрева заднего стекла.

Фирменная шайба коробки передач здесь заменена более привычной рукояткой, зато вентиляционные решетки поднимаются, когда включается зажигание.

Панель управления климатикой и бортовым компьютером поменялась в прошлом году, и стала стандартной для автомобилей Jaguar Land Rover. «Пятерка» за технологичность, я считаю. Взгляните, как здорово смотрится.

Интерфейс бортового компьютера стал цветным (точнее, его заставка), что тоже добавило красок этим фотографиям.

Раз уж Jaguar пошел по технологичному пути, я ожидал увидеть жидкокристаллическую приборную панель, но этого не случилось. Возможно, это к лучшему, потому что смотрится «приборка» цельно и хорошо. Между циферблатами, тем не менее, установлен экран, на котором отображается информация бортового компьютера о поездке, остатке топлива, непристегнутых ремнях и прочих нужных водителю нюансах.

Кнопки на руле обзавелись рельефом. Красота.

И, наконец, автозвук.

В машине установлена стандартная для Jaguar система Meridian Sound. Несмотря на то, что Jaguar Land Rover сейчас принадлежит индийской Tata Motors, компания, производящая автозвук целиком и полностью британская. Звучит всё это настолько сочно, что регулировать частоты совершенно не хочется. Как классика, так и электронные композиции здесь воспроизводятся кристально чисто.

Кстати, снимать салон в такой маленькой машине — не самое простое дело. Если обычно приборную панель можно снять на широкоугольный объектив с заднего сиденья, то в этом случае приходится изворачиваться.

Зато таким образом можно получить воооот такой симпатичный кадр Панорамная крыша выступает очень зрелищным элементом компактного автомобиля.
Несмотря на то, что в салоне очень светло, обзор из низкой машины примерно как из танка. Достаточно широкие стойки ситуацию ничуть не улучшают. Но если вы хотите хорошего обзора, купите билет на двухэтажный автобус в Лондоне.

Подведем итоги:

Jaguar F-Type S Coupé — машина не универсальная, но очень и очень увлекательная. Поменяв нескольких владельцев, автоконцерн пока не позволил своим автомобилям утратить британский лоск, и уверенно держит марку. Автомобиль дорогой и красивый, располагающий к себе и находящийся в том ценовом сегменте, где на соотношение цена/качество обращают меньше внимания, чем на стиль. Ну и едет машина, кстати, тоже неплохо. Управление острое, отзывчивое, и ускорение мягко, но уверенно вжимает тебя в сиденье. Я скучаю по этому автомобилю, ребята.

Источник: Autorambler
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 8
С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?
С правой или левой.
Только с правой.
Ответить