Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о Mercedes GLA 250 4Matic

2 ноября 2015
≈ 13 минут
340 просмотров

То, что происходит за окном летом не назовешь даже при очень большом запасе оптимизма, а у меня есть возможность вернуться в ту прекрасную пору, написав обзор о Mercedes GLA, который был у меня на тесте как раз таки летом :).

GLA базируется, как и CLA, на A-классе, и находится в нижней части ценового сегмента, если мерить линейкой маркетологов из Штутгарта.

http://i.quto.ru/56376f3e9dfa1.jpeg

С какой стороны ни посмотри (причем буквально!), Mercedes производит узнаваемые автомобили. Тут и рисунок фар, и передняя решетка, дерзко рифмующаяся бампером, выполненным в виде раструба). Единственное, что здесь нарушает целостность форм — это что? Правильно, госномер. Но это уже к законодательству претензии, немцы тут не виноваты:)

http://i.quto.ru/56376eff877eb.jpeg

Слегка выпирающие колесные арки создают впечатление мускулистости автомобиля.

Спорт в массы, я говорю!

http://i.quto.ru/56376f675658e.jpeg

Салон выполнен из светлых, но на удивление немарких материалов. Без роскоши, но и не без изящества.

http://i.quto.ru/563770dddac8c.jpeg

Сзади места, конечно же, кот наплакал, но машину представительского класса нам никто и не обещал за эти деньги.

http://i.quto.ru/56376f7924123.jpeg

Приборная доска и «торпедо» — весьма любопытная находка. Круглые вентрешетки, перекрывающие поток воздуха, если повернуть их на 90 градусов, избавляя нас от необходимости тратить место на внешние регуляторы напора.

http://i.quto.ru/56376f89a18fc.jpeg

И текстура панели еще раз подчеркивает демократичность GLA.

http://i.quto.ru/56376f957bbe0.jpeg

А вот расположение экрана меня убило еще во время тест-драйва CLA. Создается впечатление, что главный дизайнер забыл разместить экран в концепте, и перед презентацией просто прилепил его с помощью строительного скотча. Хотя бы попытки вписать экран в интерьер не наблюдается.

http://i.quto.ru/56376fa2b8569.jpeg

Места для стаканов, монет, ключей и прочих мелочей, скапливающихся годами в личном автомобиле, тут полно. Что похвально.

http://i.quto.ru/56376fa8eb517.jpeg

Как и места для гитары, впрочем. Багажник настолько удобно скомпонован (несмотря на сравнительно небольшой объем), что гитара может быть размещена как поперек, так и по диагонали.

http://i.quto.ru/56376ff4e3327.jpeg

Светлый салон еще больше выигрывает от большого количества света, проникающего через два люка, которые можно открыть одним нажатием кнопки.

http://i.quto.ru/563770a479594.jpeg
Вот так мне пришлось скрючиться, чтобы сделать этот кадр:)

http://i.quto.ru/563773d7a804b.jpeg

На дороге GLA ведет себя собранно и достойно. Некая легкая валкость, присущая марке, ассоциирующейся с комфортом, присутствует, но не более того. Полный привод цепляется за дорогу крепко, и повороты на скорости приятны и незатруднительны.

http://i.quto.ru/5637706e1606d.jpeg

На грунтовке GLA ведет себя хорошо, но всё же не для бездорожья этот автомобиль, так как клиренс даже с offroad пакетом 187 мм в сонме внедорожников считается анекдотическим, так что за трактором далеко ходить не придется.

Отнесем этот автомобиль к недорогому сегменту дорогого класса. Задорный внешний вид для скромняги, чуть повышенная проходимость и небольшой расход топлива приведет в восторг тех любителей показной скромности, что хотят мерседес, но не желают сильно выделяться в потоке. И если бы не мои сильно возросшие за последние пару лет аппетиты в отношении мощности автомобиля, GLA был бы одним из рассматриваемых вариантов.

Впрочем, спортивный AMG вариант всегда остается решением, если уж вам очень приглянулась форма. А она в этом случае весьма и весьма приятна.

Определить Mercedes GLA как мужской или женский агрегат можно лишь решив, что мы видим в экстерьере: рельефную мускулистость или же изящную округлость форм.
http://i.quto.ru/5637709231031.jpeg

Обзор подготовлен для autorambler. ru

Остальные обзоры в ЖЖ: rodion-gazmanov. ru

http://i.quto.ru/56376f6d5187b.jpeg
http://i.quto.ru/56377114f31b1.jpeg
http://i.quto.ru/563770f4198a0.jpeg
Источник: rodion-gazmanov.livejournal.com
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 19
Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?
Не изменяя скорости продолжить движение.
Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.
Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
Ответить