Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о Mazda 6 после обновления

18 декабря 2015
≈ 19 минут
282 просмотра

Декабрь забыл, что он - зима, и улицы зеленеют. Воспользуюсь передышкой, чтобы выложить летние обзоры. Так меньше контраста, знаете ли. )

Жертвой сегодняшнего обзора стала Mazda 6 в обновленном варианте, представленная в этом году. Mazda в принципе известна автомобилями среднего ценового класса, а данный автомобиль говорит о том, что красивой машине не обязательно дорого стоить. Смотрим комплектацию и читаем дальше, дабы узнать новое об этой интересной японке.

Шестая серия Mazda всегда смотрелась футуристично. Рестайлинг принес нам обновленную решетку радиатора (кстати, она подсвечивается в темное время суток), и светодиодные адаптивные фары. В комплекте с более агрессивной нижней частью бампера всё это осовременивает вид автомобиля.

Люди прагматичные, считающие автомобиль лишь средством передвижения, сочтут меня излишне романтичным.

Избалованные автолюбители, не пропускающие ни одного автосалона, не способны любить автомобиль с ценой менее трех миллионов рублей. Вы можете посчитать мои эстетически потребности весьма скромными, но я нахожу округлости этой тачки чертовски привлекательными и даже местами эротичными (спокойно, господа гусары, спокойно). И в день съемки сентябрьское небо красиво играло гранями кузова, а я просто стоял рядом и жал на кнопку фотоаппарата.

Ко всему сказанному добавлю, что заднюю часть машины рестайлинг практически не затронул.

А вот внутри просто дух захватывает. Не ожидал я такой красотищи, когда брал машину. Посмотрите какой салон, ну же?

Сидеть удобно, и сиденья мягкие, но достаточно хорошо держащие осанку, чтобы не уставала спина. Регулировки простые, но в этой комплектации с электроприводом и двумя слотами памяти.

Задние сиденья сделаны в том же стиле и «рифмуются» с кожаными вставками в салоне.

На приборной панели кожаные вставки тоже имеются, и всё вместе это создает ощущение дорогого минимализма.

Экран бортового компьютера выступает над «торпедо», и не заставляет далеко отводить взгляд от дороги.

Я бы не назвал интерфейс верхом человеческой мысли и логики, но сильного раздражения он не вызывает. Звук же оставляет желать лучшего. Тут стоит бюджетная система Bose, и ухо, привыкшее к хорошему студийному звуку (да и к дорогому автозвуку тоже), в этой машине страдает.

Хочется большего запаса мощности, хочется читаемости верха, хочется большего количества настроек. Это я всё думал, уже привыкнув к роскошному салону. Но тщетны были мои желания. А когда на «бочке» салон начал еще и слегка «подхрюкивать», мне захотелось плакать. И чтоб два раза не вставать, бросим еще один камень под названием «шумоизоляция» в огород японских инженеров. В салоне очень шумно и от колес, и от двигателя.

Оптимально акустическая система будет звучать, если немного прибавить верха для «читаемости». А о системах объемного звучания или дополнительной обработки звука забудьте как о страшном сне. Еще ни одна подобная «фича» звук лучше не делала.

Приборная панель же в пику дорого выглядящему салону являет собой эталон скромности и простоты.

И логика размещения пульта управления системами помощи при вождении мне совсем непонятна. Необходимость лезть под руль слева и пытаться что-то там разглядеть на кнопках, особенно в темное время суток, ничего общего с безопасностью или помощью при вождении не имеет.

Но перейдем к самому вождению. Два с половиной литра прекрасно тянут массу автомобиля, подстегивая к азартной езде. Прибавить к этому традиционную «маздовскую» жесткость, и мы получим автомобиль, приносящий удовольствие водителю, любящему иногда «поднажать». Что при этом будут чувствовать пассажиры, нас не волнует. Хотя бы не забывайте пристегиваться.

Здесь хочется чуть более чуткой работы коробки, в том числе в моменты, когда нужен «кикдаун». На высоких скоростях автомобиль ведет себя уверенно, отлично держит прямую, избавляя от необходимости подруливать.

Заключая разговор о скоростных качествах автомобиля, отмечу запатентованную технологию Skyactiv. Если в двух словах, это хитрости в конструкции двигателя, позволяющие добиться высокого давления при сгорании топлива, что в свою очередь снижает расход бензина и увеличивает мощность. Я намеренно упрощаю формулировки, дабы всё было понятно тем, кто не так хорошо разбирается в технологиях, как те энтузиасты, которые сейчас будут меня поправлять в комментариях:)

Ну и в конце обращу внимание на еще одну приятность в виде проекционного дисплея — еще одной фишки, присущей, как правило, более дорогим автомобилям.

Гитарный тест пройдет на «5 с плюсом». К концу теста погода испортилась, и вместе с гитарой в багажник поместилось некоторое количество снега:)

В общем, подводя итоги, Mazda 6 мне понравилась. В этом сегменте рынка водится покупатель, скрупулезно высчитывающий соотношение цены и качества, поэтому у этой машины точно есть свои поклонники и даже фанаты. А вы бы взяли себе такую?

Обзор подготовлен для Autorambler.ru

Источник: Autorambler
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 2
Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?
Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств.
Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке.
Проехать прямо и развернуться за перекрестком.
Ответить