Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о Mazda 6 после обновления

18 декабря 2015
≈ 19 минут
272 просмотра

Декабрь забыл, что он - зима, и улицы зеленеют. Воспользуюсь передышкой, чтобы выложить летние обзоры. Так меньше контраста, знаете ли. )

Жертвой сегодняшнего обзора стала Mazda 6 в обновленном варианте, представленная в этом году. Mazda в принципе известна автомобилями среднего ценового класса, а данный автомобиль говорит о том, что красивой машине не обязательно дорого стоить. Смотрим комплектацию и читаем дальше, дабы узнать новое об этой интересной японке.

http://i.quto.ru/567406dbe1b88.jpeg

Шестая серия Mazda всегда смотрелась футуристично. Рестайлинг принес нам обновленную решетку радиатора (кстати, она подсвечивается в темное время суток), и светодиодные адаптивные фары. В комплекте с более агрессивной нижней частью бампера всё это осовременивает вид автомобиля.

http://i.quto.ru/567406e0a82bd.jpeg

Люди прагматичные, считающие автомобиль лишь средством передвижения, сочтут меня излишне романтичным.

Избалованные автолюбители, не пропускающие ни одного автосалона, не способны любить автомобиль с ценой менее трех миллионов рублей. Вы можете посчитать мои эстетически потребности весьма скромными, но я нахожу округлости этой тачки чертовски привлекательными и даже местами эротичными (спокойно, господа гусары, спокойно). И в день съемки сентябрьское небо красиво играло гранями кузова, а я просто стоял рядом и жал на кнопку фотоаппарата.

Ко всему сказанному добавлю, что заднюю часть машины рестайлинг практически не затронул.

http://i.quto.ru/567407ac97a41.jpeg

А вот внутри просто дух захватывает. Не ожидал я такой красотищи, когда брал машину. Посмотрите какой салон, ну же?

http://i.quto.ru/567406e64263e.jpeg

Сидеть удобно, и сиденья мягкие, но достаточно хорошо держащие осанку, чтобы не уставала спина. Регулировки простые, но в этой комплектации с электроприводом и двумя слотами памяти.

Задние сиденья сделаны в том же стиле и «рифмуются» с кожаными вставками в салоне.

http://i.quto.ru/567406ea85dac.jpeg

На приборной панели кожаные вставки тоже имеются, и всё вместе это создает ощущение дорогого минимализма.

http://i.quto.ru/567406efdb7a3.jpeg

Экран бортового компьютера выступает над «торпедо», и не заставляет далеко отводить взгляд от дороги.

http://i.quto.ru/567406f60f6a5.jpeg

Я бы не назвал интерфейс верхом человеческой мысли и логики, но сильного раздражения он не вызывает. Звук же оставляет желать лучшего. Тут стоит бюджетная система Bose, и ухо, привыкшее к хорошему студийному звуку (да и к дорогому автозвуку тоже), в этой машине страдает.

http://i.quto.ru/567406fbe5107.jpeg

Хочется большего запаса мощности, хочется читаемости верха, хочется большего количества настроек. Это я всё думал, уже привыкнув к роскошному салону. Но тщетны были мои желания. А когда на «бочке» салон начал еще и слегка «подхрюкивать», мне захотелось плакать. И чтоб два раза не вставать, бросим еще один камень под названием «шумоизоляция» в огород японских инженеров. В салоне очень шумно и от колес, и от двигателя.

http://i.quto.ru/5674071fbef7c.jpeg

Оптимально акустическая система будет звучать, если немного прибавить верха для «читаемости». А о системах объемного звучания или дополнительной обработки звука забудьте как о страшном сне. Еще ни одна подобная «фича» звук лучше не делала.

http://i.quto.ru/5674072698053.jpeg

Приборная панель же в пику дорого выглядящему салону являет собой эталон скромности и простоты.

http://i.quto.ru/5674072d9212d.jpeg

И логика размещения пульта управления системами помощи при вождении мне совсем непонятна. Необходимость лезть под руль слева и пытаться что-то там разглядеть на кнопках, особенно в темное время суток, ничего общего с безопасностью или помощью при вождении не имеет.

http://i.quto.ru/56740732e1849.jpeg

Но перейдем к самому вождению. Два с половиной литра прекрасно тянут массу автомобиля, подстегивая к азартной езде. Прибавить к этому традиционную «маздовскую» жесткость, и мы получим автомобиль, приносящий удовольствие водителю, любящему иногда «поднажать». Что при этом будут чувствовать пассажиры, нас не волнует. Хотя бы не забывайте пристегиваться.

http://i.quto.ru/5674073753b5e.jpeg

Здесь хочется чуть более чуткой работы коробки, в том числе в моменты, когда нужен «кикдаун». На высоких скоростях автомобиль ведет себя уверенно, отлично держит прямую, избавляя от необходимости подруливать.

http://i.quto.ru/5674073c2a89f.jpeg

Заключая разговор о скоростных качествах автомобиля, отмечу запатентованную технологию Skyactiv. Если в двух словах, это хитрости в конструкции двигателя, позволяющие добиться высокого давления при сгорании топлива, что в свою очередь снижает расход бензина и увеличивает мощность. Я намеренно упрощаю формулировки, дабы всё было понятно тем, кто не так хорошо разбирается в технологиях, как те энтузиасты, которые сейчас будут меня поправлять в комментариях:)

http://i.quto.ru/567407416ff60.jpeg

Ну и в конце обращу внимание на еще одну приятность в виде проекционного дисплея — еще одной фишки, присущей, как правило, более дорогим автомобилям.

http://i.quto.ru/56740749ed39e.jpeg

Гитарный тест пройдет на «5 с плюсом». К концу теста погода испортилась, и вместе с гитарой в багажник поместилось некоторое количество снега:)

http://i.quto.ru/567407527b1e1.jpeg

В общем, подводя итоги, Mazda 6 мне понравилась. В этом сегменте рынка водится покупатель, скрупулезно высчитывающий соотношение цены и качества, поэтому у этой машины точно есть свои поклонники и даже фанаты. А вы бы взяли себе такую?

Обзор подготовлен для Autorambler.ru

http://i.quto.ru/567407a23cda8.jpeg
http://i.quto.ru/567407b8db092.jpeg
http://i.quto.ru/5674075db834f.jpeg
http://i.quto.ru/56740770279c4.jpeg
http://i.quto.ru/5674077756acc.jpeg
http://i.quto.ru/567407825f0da.jpeg
http://i.quto.ru/567407a7b4943.jpeg
http://i.quto.ru/56740763c5e71.jpeg
Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 17
Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?
Недостаточно.
Достаточно.
Ответить