Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о любопытных находках в Infiniti Q50 Hybrid

23 ноября 2015
≈ 14 минут
167 просмотров

Это мой первый опыт с Infiniti, поэтому тестировать Q50 Hybrid было довольно непривычно и любопытно. Сразу покончим с банальностями: если вы не знаете, что Infiniti — премиум сегмент Nissan, то я не очень понимаю зачем вы читаете эту статью. Ну, да ладно.

http://i.quto.ru/56530752dc929.jpeg

В целом, машина мне понравилась за мягкость и любопытные находки в интерфейсе.

Внешность Infiniti отличает автомобили этой марки от конкурентов некоей выпуклостью форм. Это куда больше заметно при взгляде на внедорожники, однако и седан вполне этой каплевидной традиции отвечает.

http://i.quto.ru/565307566c11f.jpeg

Форма крыши рифмуется с «ребром», протянувшимся от передней двери аж до заднего фонаря.

http://i.quto.ru/5653075d26ef8.jpeg

Внутри красиво и стильно. Если внедорожники Infiniti изнутри мне никогда особо не нравились, то седаны — совершенно другое дело.

http://i.quto.ru/56530761b1d1a.jpeg

Синяя подсветка приборов и дисплея создают футуристичное ощущение. А сиденья напоминают о бизнес-классе в самолете.

http://i.quto.ru/56530765977e8.jpeg

Сзади есть где вытянуть ноги, и на роль представительского автомобиля Infiniti Q50 вполне подходит.

http://i.quto.ru/56530769713c9.jpeg

Ну а какой представительский автомобиль без водителя в бабочке?

http://i.quto.ru/5653076da4f36.jpeg

В общем, выглядит салон дорого, но без лишнего кича.

http://i.quto.ru/5653077183bea.jpeg

Экранов здесь целых два, и оба сенсорные. В случае одного экрана, перед дизайнером всегда стоит задача скомпоновать систему так, чтобы сенсорные кнопки не мешали воспринимать информацию на дисплее. «А давайте поставим два экрана», - сказали инженеры, и простота этого решения находится на грани гениальности:)

http://i.quto.ru/56530775c6d7a.jpeg

С динамикой тут не всё однозначно. Конечно, по управляемости это большой диван, в котором мягко и хорошо. А оно вам надо в представительской машине? Езжайте спокойно и не пудрите людям мозг. С другой стороны, если в автомобиле стоит 3,5-литровый движок, значит, с этим нужно что-то делать. Особенно если 100 км/ч наступает через пять с половиной секунд после нажатия на педаль.

С другой стороны, ход Q50 настолько мягок, как и его сиденья, и скорость здесь просто не ощущается, пока не откроешь окно.

http://i.quto.ru/56530779c1019.jpeg

Да, вы не ошиблись, и двигатель здесь гибридный. Это очень напрягало поначалу, когда при нажатии на педаль газа, не было слышно привычного звука двигателя. Я думал, что что-то сломалось:)

http://i.quto.ru/5653077e6610d.jpeg

Конечно, хорошего разгона электродвигатель здесь не даёт, поэтому за сколь-либо значимым нажатием на педаль следует привычный рокот бензинового движка. Несмотря на гибридность, экологичность и экономичность, действительный средний расход составил около 15 литров, что почти в три раза превышает заявленный в описании.

http://i.quto.ru/56530782ed072.jpeg

Вот тут можно рассказать о том, что режимы вождения включают в себя SPORT, STANDARD, ECO и SNOW, регулируя работу систем стабилизации и динамику переключения коробки передач. Но на самом деле мне просто хочется выложить эту фотографию:)

http://i.quto.ru/565307b368890.jpeg

О звуке много не скажешь. Как обычно, если хотите, чтобы трек хорошо звучал, отключайте все системы трехмерного звучания и дополнительную обработку. По частотам регулировать можно только верх, середину и низ, что не дает возможности настроить звук по человечески. А на хорошей акустике (а здесь она хорошая) это прямо таки жаль. К тому же, звукоизоляция тут очень хорошая, даже одна из лучших, что я видел (точнее, слышал). Зато гитара в багажник поместилась без вопросов, а это уже хорошо, да?

http://i.quto.ru/565307b797529.jpeg

В общем, что мы тут имеем перед глазами? Качественный бизнес-седан, который в своей категории качества я вполне могу отнести в разряд недорогих.

Лично для меня машина показалась слишком мягкой при вождении, поэтому энтузиасты-любители управляемых заносов идут за другими тачками.

По дизайну всё довольно интересно, а уж на фоне внедорожников Infiniti, который мне никогда не нравились, одноименные седаны вообще находятся на пределе возможного прекрасного.

http://i.quto.ru/565307c0265db.jpeg

До новых встреч!
Обзор подготовлен специально для портала Autorambler.ru

http://i.quto.ru/565307c500db4.jpeg
http://i.quto.ru/565307ca4fc75.jpeg
http://i.quto.ru/565307ce7b26e.jpeg
Источник: rodion-gazmanov.livejournal.com
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 15
Намереваясь повернуть налево, Вы должны:
Проехать перекресток первым.
Уступить дорогу грузовому автомобилю.
Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Ответить