Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о Lexus IS250. «Вау, Лексус!» или скромность украшает

3 октября 2015
≈ 18 минут
266 просмотров
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим об очередном японце, попавшем в мои пытливые ручки. Это мой первый опыт с автомобилями Lexus, и моё впечатление об этой машине весьма неоднозначное.

С полной уверенностью я могу сказать одно: Lexus производит очень красивые автомобили, а я научился таки работать в Lightroom :)

http://i.quto.ru/560ea20806a3c.jpeg

А еще фотосессия в этом обзоре стала мастер-классом от крутого блогера и фотографа Станислава Васильева (q3d. livejournal.com), взявшегося помочь мне освоить новую фотокамеру. Наслушавшись его наставлений, я сделал фото, которое вы видите выше.

Остальные фотографии (если не указано обратное) принадлежат перу Стаса.

Немного информации о машине.

http://i.quto.ru/560ea21945af1.jpeg
Обладая очень впечатляющей внешностью, Lexus IS250 выделяется на дороге в плотном потоке, как породистый пёс среди дворовых собратьев. Видно по стойке. И даже мои ноги, попавшие в отражение, не смогли испортить картины).
http://i.quto.ru/560ea221d18f0.jpeg
Изящным элементом является нижняя линия дверей, берущая своё начало аж от кормовых светодиодных фонарей. (Кормовых — это потому что я сейчас на море. Это сказывается:).
http://i.quto.ru/560ea22baad1c.jpeg
Габаритные огни, выполненные в форме стрелок, подчеркивают стремительность облика автомобиля и добавляют ему узнаваемости.
http://i.quto.ru/560ea233790b8.jpeg
Вот здесь я сделаю паузу, чтобы упомянуть о негласном правиле фотографов при парном фотосете обязательно сфотографировать друг друга.
http://i.quto.ru/560ea23a107ee.jpeg
Где чья фотография сами разбирайтесь:)
http://i.quto.ru/560ea24154a6e.jpeg
Внутри комфортно. Думаю, Lexus вполне может занимать пальму первенства как самый комфортный автомобиль японского производства. Небольшой руль, отделанный кожей, консоль между пассажиром и водителем и перфорированную кожу сидений (через которую происходит вентиляция и охлаждение пятой точки водителя знойным душным летом).
http://i.quto.ru/560ea249aa42c.jpeg
Смотрится приборная панель и салон органично. Если бы не абсолютно кошмарные на мой взгляд вставки из светлого дерева, которые выглядят настолько чуждыми, что я периодически невольно на них поглядывал, не наступило ли отторжение.
http://i.quto.ru/560ea25015c45.jpeg
Вот оно, крупным планом. Ну и до кучи сразу скажу, что аналоговые часы в машине я лично не люблю, считая их атавизмом, право на который имеет разве что Rolls Royce, для которого атавизмы — часть имиджа и источник дохода.
http://i.quto.ru/560ea25835454.jpeg
Скоростные характеристики не оказали должного впечатления, в силу полного
несоответствия спортивному облику автомобиля. Поймите меня правильно, восемь секунд разгона до сотни — вполне приемлемый результат, но от автомобиля, который ТАК круто выглядит, это явный недобор.
http://i.quto.ru/560ea260e4818.jpeg
С учетом относительно небольшого клиренса (135 мм), я бы не рисковал выгуливать этого явно городского жителя по местам, отдаленным от трассы и относительно качественного асфальта. Но всё же. Посмотрите насколько чертовски красивая машина.

Подвеска мягкая, но всё же собранная, и баланс между комфортом и управляемостью соблюдён с японской скрупулёзностью и изяществом. Кроме того, отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция. На данный момент это машина с самым тихим салоном, что мне доводилось водить. Мотор слышно только на очень высоких оборотах, а шум дороги проникает через колесные арки еле-еле слышным шелестом. Это несомненный плюс, дающий возможность насладиться и хорошей аудиосистемой.

http://i.quto.ru/560ea26946320.jpeg
В нулевых настройках (как и нужно слушать музыку в машинах), немного превалирует бас и не хватает верхушки. Впрочем, отключение функции объемного звучания сразу исправляет эту картину. И даже бас хочется чуть-чуть да прибавить.
http://i.quto.ru/560ea2700f0dc.jpeg
Джаз здесь звучит шикарно, как и классика. Для рока и танцевальных вещей, опять же, придется немного убрать низы, как мне кажется.
И трехполосного эквалайзера всё-таки не хватает: обильная нижняя середина «мылит» звук. В общем, за аудиосистему ставим твердую 4+.
http://i.quto.ru/560ea276aaf4b.jpeg
Нельзя не отметить совершенно шикарную штуку, которую я в других машинах еще не видел. Это новый подход к управлению компьютером и медиа-функциями автомобиля.
http://i.quto.ru/560ea27d9f79d.jpeg
Джойстик, представленный в Lexus IS, позволяет переключаться между пунктами меню и выбирать их путем нажатия. Но фишка в том, что система имеет обратную связь. То есть, при переключении между объектами джойстик слегка фиксируется в разных положениях, и это после пары дней позволяет ориентироваться в управлении интуитивно, на ощупь, практически не глядя на экран.
Экран, кстати, расположен настолько высоко, насколько это возможно, и использование его совсем не отвлекает водителя от дороги, что тоже важно.
http://i.quto.ru/560ea284397d9.jpeg
В заключение гитарный тест. Инструмент в твердом кейсе разместился в багажнике с удобством и запасом. Поэтому здесь ставим смело «пятерку».
http://i.quto.ru/560ea28d0d5ae.jpeg
Lexus IS 250 является машиной, в которой баланс между комфортом и спортивностью всё же качнулся в сторону комфорта. С учетом того, что машина получилась очень красивой, я думаю, что этот автомобиль больше понравится представителям прекрасного пола (в наше толерантное время уточняю: женщинам).

Стоимость автомобиля ниже, чем я ожидал от японского премиум-сегмента, что становится очередным плюсом в копилку этого замечательного представителя страны восходящего солнца.

А теперь еще несколько фотографий, и я прощаюсь с вами до следующего обзора.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e9f68a77d815ed7b3abd7ea1b872127d
http://img.autorambler.ru/images/journal/9f18cfc3f08503413d58b3333d3d963e
http://img.autorambler.ru/images/journal/18ef29215e406796d66c6df9f1b72d4e
Источник: rodion-gazmanov.livejournal.com
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 19
Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?
А и Г.
Б и Г.
А и В.
Б и В.
Ответить