Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о Lexus IS250. «Вау, Лексус!» или скромность украшает

3 октября 2015
≈ 18 минут
261 просмотр
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим об очередном японце, попавшем в мои пытливые ручки. Это мой первый опыт с автомобилями Lexus, и моё впечатление об этой машине весьма неоднозначное.

С полной уверенностью я могу сказать одно: Lexus производит очень красивые автомобили, а я научился таки работать в Lightroom :)

http://i.quto.ru/560ea20806a3c.jpeg

А еще фотосессия в этом обзоре стала мастер-классом от крутого блогера и фотографа Станислава Васильева (q3d. livejournal.com), взявшегося помочь мне освоить новую фотокамеру. Наслушавшись его наставлений, я сделал фото, которое вы видите выше.

Остальные фотографии (если не указано обратное) принадлежат перу Стаса.

Немного информации о машине.

http://i.quto.ru/560ea21945af1.jpeg
Обладая очень впечатляющей внешностью, Lexus IS250 выделяется на дороге в плотном потоке, как породистый пёс среди дворовых собратьев. Видно по стойке. И даже мои ноги, попавшие в отражение, не смогли испортить картины).
http://i.quto.ru/560ea221d18f0.jpeg
Изящным элементом является нижняя линия дверей, берущая своё начало аж от кормовых светодиодных фонарей. (Кормовых — это потому что я сейчас на море. Это сказывается:).
http://i.quto.ru/560ea22baad1c.jpeg
Габаритные огни, выполненные в форме стрелок, подчеркивают стремительность облика автомобиля и добавляют ему узнаваемости.
http://i.quto.ru/560ea233790b8.jpeg
Вот здесь я сделаю паузу, чтобы упомянуть о негласном правиле фотографов при парном фотосете обязательно сфотографировать друг друга.
http://i.quto.ru/560ea23a107ee.jpeg
Где чья фотография сами разбирайтесь:)
http://i.quto.ru/560ea24154a6e.jpeg
Внутри комфортно. Думаю, Lexus вполне может занимать пальму первенства как самый комфортный автомобиль японского производства. Небольшой руль, отделанный кожей, консоль между пассажиром и водителем и перфорированную кожу сидений (через которую происходит вентиляция и охлаждение пятой точки водителя знойным душным летом).
http://i.quto.ru/560ea249aa42c.jpeg
Смотрится приборная панель и салон органично. Если бы не абсолютно кошмарные на мой взгляд вставки из светлого дерева, которые выглядят настолько чуждыми, что я периодически невольно на них поглядывал, не наступило ли отторжение.
http://i.quto.ru/560ea25015c45.jpeg
Вот оно, крупным планом. Ну и до кучи сразу скажу, что аналоговые часы в машине я лично не люблю, считая их атавизмом, право на который имеет разве что Rolls Royce, для которого атавизмы — часть имиджа и источник дохода.
http://i.quto.ru/560ea25835454.jpeg
Скоростные характеристики не оказали должного впечатления, в силу полного
несоответствия спортивному облику автомобиля. Поймите меня правильно, восемь секунд разгона до сотни — вполне приемлемый результат, но от автомобиля, который ТАК круто выглядит, это явный недобор.
http://i.quto.ru/560ea260e4818.jpeg
С учетом относительно небольшого клиренса (135 мм), я бы не рисковал выгуливать этого явно городского жителя по местам, отдаленным от трассы и относительно качественного асфальта. Но всё же. Посмотрите насколько чертовски красивая машина.

Подвеска мягкая, но всё же собранная, и баланс между комфортом и управляемостью соблюдён с японской скрупулёзностью и изяществом. Кроме того, отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция. На данный момент это машина с самым тихим салоном, что мне доводилось водить. Мотор слышно только на очень высоких оборотах, а шум дороги проникает через колесные арки еле-еле слышным шелестом. Это несомненный плюс, дающий возможность насладиться и хорошей аудиосистемой.

http://i.quto.ru/560ea26946320.jpeg
В нулевых настройках (как и нужно слушать музыку в машинах), немного превалирует бас и не хватает верхушки. Впрочем, отключение функции объемного звучания сразу исправляет эту картину. И даже бас хочется чуть-чуть да прибавить.
http://i.quto.ru/560ea2700f0dc.jpeg
Джаз здесь звучит шикарно, как и классика. Для рока и танцевальных вещей, опять же, придется немного убрать низы, как мне кажется.
И трехполосного эквалайзера всё-таки не хватает: обильная нижняя середина «мылит» звук. В общем, за аудиосистему ставим твердую 4+.
http://i.quto.ru/560ea276aaf4b.jpeg
Нельзя не отметить совершенно шикарную штуку, которую я в других машинах еще не видел. Это новый подход к управлению компьютером и медиа-функциями автомобиля.
http://i.quto.ru/560ea27d9f79d.jpeg
Джойстик, представленный в Lexus IS, позволяет переключаться между пунктами меню и выбирать их путем нажатия. Но фишка в том, что система имеет обратную связь. То есть, при переключении между объектами джойстик слегка фиксируется в разных положениях, и это после пары дней позволяет ориентироваться в управлении интуитивно, на ощупь, практически не глядя на экран.
Экран, кстати, расположен настолько высоко, насколько это возможно, и использование его совсем не отвлекает водителя от дороги, что тоже важно.
http://i.quto.ru/560ea284397d9.jpeg
В заключение гитарный тест. Инструмент в твердом кейсе разместился в багажнике с удобством и запасом. Поэтому здесь ставим смело «пятерку».
http://i.quto.ru/560ea28d0d5ae.jpeg
Lexus IS 250 является машиной, в которой баланс между комфортом и спортивностью всё же качнулся в сторону комфорта. С учетом того, что машина получилась очень красивой, я думаю, что этот автомобиль больше понравится представителям прекрасного пола (в наше толерантное время уточняю: женщинам).

Стоимость автомобиля ниже, чем я ожидал от японского премиум-сегмента, что становится очередным плюсом в копилку этого замечательного представителя страны восходящего солнца.

А теперь еще несколько фотографий, и я прощаюсь с вами до следующего обзора.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e9f68a77d815ed7b3abd7ea1b872127d
http://img.autorambler.ru/images/journal/9f18cfc3f08503413d58b3333d3d963e
http://img.autorambler.ru/images/journal/18ef29215e406796d66c6df9f1b72d4e
Источник: rodion-gazmanov.livejournal.com
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только легковому автомобилю.
Никому.
Только автобусу.
Ответить