Тест-драйвы

Ближе к народу: Peugeot 407 3,0

25 апреля 2007
≈ 8 минут
24 просмотра

Мы - автожурналисты - к сожалению, довольно далеки от народа. И многие вещи, без которых мы не видим современного автомобиля, обычным автолюбителям просто не нужны. Очень часто, если продавец в автосалоне не затруднит себя "разъяснительной работой", покупатель не увидит разницы между "хорошей" и "плохой" автомагнитолой, не почувствует нюансов управляемости и не заметит множества полезных функций, над которыми месяцами или даже годами ломали себе голову конструкторы автомобиля...

Потребитель будет ругать эргономику, даже если ему неудобно из-за собственной неправильной посадки. Нередко он ненавидит ремни безопасности, потому что не любит пристегиваться. Но тем не менее, потребитель всегда прав, ибо именно он является движущей силой всего автомобильного рынка.

Исходя из всего вышеперечисленного, мы решили на страницах нашего издания давать потребителям слово. Делать что-то вроде "примерки" газеты "Авторевю", только пробовать автомобили здесь будут, в первую очередь, не профессиональные автожурналисты, а обычные автолюбители. И первой машиной в рубрике "Ближе к народу" стал трехлитровый седан Peugeot 407.

Виктория Рассветалова

Заместитель финансового директора Rambler Media, ездит на Mazda3 1,6

http://mtr.rl0.ru/upload/8/b0/d2b7755b049dd85f12f2e41f55232.jpeg
Автомобиль марки Peugeot - компактный и послушный "206-й" - был моей первой машиной. Идеальная, как мне кажется, машина для неопытной автомобилистки, которую пугают излишне агрессивные водители и перманентные московские пробки. За год я научилась ездить вполне недурственно (хотя так, наверное, говорят все люди, откатавшие свои первые 30 000 километров), и стала "примеряться" к другим машинам.

Тогда у меня появилась мечта… Сначала я даже не знала, что это за машина, и называла его не иначе как "улыбающийся крокодил"… Чуть позже я, определила, что это новый "407-й", узнала его технические характеристики, и даже приценилась.

Тогда я поражалась выдумкам дизайнеров, решивших наделить "железного коня" широкой "улыбкой" в сочетании с плавными линиями и повадками рептилии. Встретившись с такой машиной на светофоре, я каждый раз провожала ее взглядом, представляя, как же эффектно я смотрелась бы за рулем этого автомобиля.

Как говорят, "если очень захотеть, можно в космос полететь". И я, видимо, хотела ближе познакомиться с Peugeot 407 очень сильно и долго. Пускай через несколько лет, и временно, но я все же оказалась за рулем этой машины.

В общем, первое время я, привыкшая к компактным машинам, не понимала, что я тут делаю… Утонув в кожаном сиденье, почувствовала себя маленькой девочкой, которая залезла в большое папино кресло. Нет, все нормально, сиденье легко регулируется под человека даже такого небольшого роста как я, и обзор открывается прекрасный. Педали размещены как нужно, подрулевые переключатели - тоже, да и сам руль с толстым кожаным ободом удобен и приятен.

А еще ночью у 407-го очень красиво подсвечиваются приборы. Причем этот свет не мешает водителю, не отвлекая от дороги при движении.

Очень хороший тест на дружелюбность автомобиля - заставить девушку разбираться со всей его электроникой без инструкции. С многочисленными кнопочками климат-контроля я справилась быстро, а вот с аудиосистемой пришлось помучаться. Но в конце концов и она "заиграла", продемонстрировав свое превосходное звучание.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Мотоциклу и легковому автомобилю.
Никому.
Только мотоциклу.
Ответить