Тест-драйвы

Битва при Жигулях-4

31 марта 2016
≈ 5 минут
452 просмотра

После первой, второй и третьей части нашего теста для его участников настал час страшного суда. Мы выгнали их на мороз свежим весенним утром, щелкнули аргументами и сделали по одному контрольному выводу. Сводную диаграмму наших оценок можно увидеть в конце материала, рядом с итоговым видеороликом. Подсчитали мы и ваши голоса. Теперь самое время узнать, совпали ли мнения редакции и читателей.

Если кто-то забыл, то напомним: в нашем тесте приняли участие самые популярные бюджетники российского рынка. Темная лошадка Lada Vesta за 663 тысячи рублей, более дорогой Renault Logan, еще менее бюджетный Hyundai Solaris и самый недоступный – VW Polo. Наберем воздуха в легкие для оглашения приговора.

Да, чуть не забыли: для каждой машины мы узнали стоимость кузовных работ на примере водительской двери. Для объективности, мы рассмотрели замену этого элемента целиком – со всей начинкой, покраской и работой. Думаете, Vesta с ее Х-выштамповками оказалась самой дорогой? Не торопитесь с выводами.

  • нравится

    Как выглядит, как едет, как оснащен

  • не нравится

    Сколько стоит

  • вердикт

    Если выбросить половину опций, он станет сильно дешевле, но не сильно хуже

  • 1598 см3, R4, 110 л.с., 155 Нм

  • 6АКП

  • 5,9 л./100 км., 0-100 км/ч за 11,7 сек., 184 км/ч

  • 1208 кг

МирошкинСедан Polo – пусть и немного скукоженный, но все же настоящий Volkswagen. Несмотря на очевидные бюджетные корни (например, торчащий сзади багажник) он по-немецки строг и лаконичен.

ГусевМне хорошо и удобно в «Поло». Как цифрам в калькуляторе, а телу – в шезлонге. Все под рукой, а красная подсветка кнопок заставляет поверить, что я в Audi.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 13
Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу?
Нет.
Да.
Ответить