Тест-драйвы

Битва при Жигулях-3

24 марта, 09:12
≈ 8 минут
239 просмотров

Вашему вниманию – третье действие экранизированного сражения за народные сердца. Соединив результаты первой и второй частей нашего исследования, у редакторского консилиума, кажется, уже появились свои фавориты и лузеры.

Мы уже начинаем догадываться, кто из этих автомобилей в результате битвы, скорее всего, пойдет под лед из-за тяжести доспехов. Напомним, что в сражении за наши сердца (и не слишком толстые кошельки россиян) сегодня участвуют четыре машины. Это Lada Vesta – очень яркая, но при этом самая доступная машина теста, несмотря на оснащенность. Еще есть Renault Logan, который защищает саму идеологию бюджетных седанов, но при этом стоит дороже «Весты», а оснащен хуже. Оставшиеся двое – это главный российский бестселлер среди иномарок, Hyundai Solaris, и его главный оппонент VW Polo. И оба этих автомобиля отличаются друг от друга и ценой, и качеством.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/22/14/178573/a259761be961adbfb6cb4094a5565be51bbb30ab.jpg

  • нравится

    Простота, доступность, головное устройство (в смысле, здорово, что оно вообще есть)

  • не нравится

    Шумоизоляция, излишняя простота материалов

  • вердикт

    Для тех, кто служил

  • 1598 см3, R4, 102 л.с., 145 Нм

  • 5МКП

  • 7,1 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,5 сек., 180 км/ч

  • 1127 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/23/14/178831/28494f8653b79d3b5571736ec39d87cac4539f36.jpg

Вот теперь я понимаю: мы тестируем бюджетные седаны. И еще я понимаю, что бюджетность может выражаться и в деньгах, и в ощущениях, но совсем не обязательно и в том, и в другом сразу. К примеру, наш Logan дороже нашей «Весты» на 84 тысячи рублей (причем, Vesta оснащена богаче), но по ощущениям, именно Logan – апогей бюджетности.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/23/11/178727/3dee8e3fcc5745e65160f6170e9462a0d4ece77c.jpg

В день съемки я традиционно забирал фотографа из дома. Подкатил к его подъезду и стал слушать радио. И вот, что меня удивило: как только я подъехал к подъезду, люди стали просыпаться и выглядывать в окно. А ведь час ранний, пять утра. Я вышел из машины и понял: причина во мне. Точнее, в шумоизоляции «Логана». А еще точнее – в ее отсутствии. Снаружи автомобиля радио играло так же громко и отчетливо, как и внутри.

А вообще Logan – хорошая машина. Его 16-клапанного 1,6-литрового мотора хватает даже для активной езды. Его подвеска по-прежнему способна противостоять весенней русской действительности. Его ресурс по-прежнему велик. Зато на центральной консоли теперь присутствует головное устройство с тачскрином и навигацией, а двухцветную отделку салона можно даже назвать «дизайнерской».

Мультимедийная система Media Nav для Renault Logan – это семидюймовый сенсорный экран, навигация, а также возможность воспроизведения музыки с подключенного через Bluetooth или USB мобильного гаджета. По функционалу развлекательный комплекс «Логана», как и мультимедийка «Весты», – в лидерах этого теста. Единственный, но весьма ощутимый недостаток заключается в том, что экран в Renault сильно бликует на ярком солнце.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 20
Как оказывается первая помощь при переломах конечностей, если отсутствуют транспортные шины и подручные средства для их изготовления?
Верхнюю конечность, согнутую в локте, подвешивают на косынке и прибинтовывают к туловищу. Нижние конечности плотно прижимают друг к другу и прибинтовывают.
Верхнюю конечность, вытянутую вдоль тела, прибинтовывают к туловищу. Нижние конечности прибинтовывают друг к другу, проложив между ними мягкую ткань.
Верхнюю конечность, согнутую в локте, подвешивают на косынке и прибинтовывают к туловищу. Нижние конечности прибинтовывают друг к другу, обязательно проложив между ними мягкую ткань.
Ответить