Тест-драйвы

Билет на корриду

14 января 2014
≈ 6 минут
47 просмотров

«Сеаты» в России по-прежнему остаются экзотикой: за одиннадцать месяцев 2013 года автомобили этой марки выбрали всего лишь 3 тысячи 200 человек. И вроде бы всего в достатке: и харизма на месте, и машины не безликие, и технологии концерна Volkswagen есть, но узнаваемость бренда низкая, а имидж в народе — так себе. Чтобы разобраться, почему россияне почти не обращают внимания на испанские автомобили, мы поселили на месяц в нашем гараже хэтчбек Leon нового поколения — ударную силу бренда в России. По крайней мере, до появления бюджетного седана Toledo.

Понятное дело, что называть «ударной силой» 180-сильный хэтчбек с «механикой» (именно такая машина сейчас у нас на тесте) и ценой под миллион – вряд ли правильно. Но раз «Сеаты» позиционируются более эмоциональными и драйверскими автомобилями, нежели их коллеги по концерну Volkswagen, то было бы странно начинать свое знакомство с «овощной» 105-сильной версии. Однако именно «Леоны» с этим мотором и коробкой передач DSG с двумя сцеплениями являются самыми популярными в России — на них приходится половина всех продаж. Раз так, то и самую «народную» версию хэтчбека Leon мы не оставим без внимания, но с ней познакомимся попозже.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/105592/044f68c277c87066308350b33b8fb8b4e0319b0b.jpeg

ИсторияЭто уже третья попытка «Сеата» выйти на российский рынок. Продажи испанских машин впервые начались в 2003 году, однако уже в 2005-м из-за низкого спроса их поставки в Россию были прекращены. В 2007 году официальным дистрибьютором бренда стала компания «Иберия Моторс», однако и ее опыт продаж не сложился. С весны 2012-го реализацией «Сеатов» занялся концерн Volkswagen.

У нас в гараже поселился топовый, красный, как тряпка матадора, хэтчбек в трехдверном кузове и «спортивной» комплектации FR, доступной для машин с двигателями мощнее 122 лошадиных сил. От остальных машин в гамме она отличается обвесом кузова, дизайном колесных дисков, оформлением салона, настройками подвески и наличием системы Seat Drive Profile, которая меняет отклики на нажатие педали газа и настройки электроусилителя руля.

Leon — первый из «Сеатов», построенный на самой свежей «всефольксвагеновской» модульной платформе MQB, которая уже используется на новых VW Golf, Audi A3 и Skoda Octavia. Это значит, что у всех четырех моделей абсолютно одинаковое расположение агрегатов — двигателей, трансмиссий, подвески, а также унифицированы некоторые элементы интерьера, например, расположение руля относительно моторного щита, некоторых управляющих элементов в салоне и педальный узел.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 2
Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?
Только В.
Только Б.
А и В.
Только А.
Ответить