4 апреля 2016
≈ 9 минут
147 просмотров

Кажется, в этом нагромождении нет места ничему живому. Рубцы и шрамы из камней высотой больше четырех километров. Твердь, сошедшаяся в эндшпиле и застывшая не в силах разойтись. Громадные каменные тела, лежащие вповалку и сочащиеся кристально чистой водой тающих снежных шапок. Метафора тектонических мучений, масштаб которых оценишь только из космоса. Это Альпы.

Любому, кто пробирается на это бывшее морское дно, изогнувшееся дугой после встречи евразийской и африканской тектонических плит десять миллионов лет назад, природа наглядно указывает на скромный рост и срок годности. Великий Ганнибал брал эти горы штурмом с помощью иберийских элефантов, Наполеон пересекал их во главе 40-тысячного войска. Но, как бы ты ни был велик, Альпы будут выше, и, когда прах слонов и людей развеется, они по-прежнему будут стоять. Непростое место.

Машина, на которой я должен проложить себе путь в Китцбюэль, тоже сродни небольшому тектоническому сдвигу. Это самый дорогой кроссовер в мире – Bentley Bentayga, и после четырех с половиной лет разработки он представлен в готовой для испытаний дорожной версии.

Почему вокруг него столько шума? Во-первых, это пионер нового класса люксовых внедорожников. Раньше в этом сегменте с успехом промышляли Range Rover с дорогими версиями и даже Cadillac с Escalade, но растущему спросу с Аравийского полуострова, из Китая и США явно требовался менее массовый продукт в более дорогой упаковке. Вслед за Bentley в этом направлении последуют Lamborghini и даже Rolls-Royce, но у концерна Volkswagen будет время, чтобы провести первый, самый эффективный чёс.

Во-вторых, это новая модель Bentley. Их было три, а стало четыре, и еще у нее есть пятая дверь, что вообще случилось впервые за почти столетнюю историю марки. Прочувствовали момент? Он исторический. Впервые за все время управления Bentley немецкие менеджеры решились изменить привычный ход эволюции. Помимо классических седанов и купе, у марки появился настоящий счетчик купюр, который сделан на универсальной платформе концерна Volkswagen, получит дизельный двигатель (!) и гибридную версию…

Однажды, при схожих обстоятельствах, это уже случилось у Porsche, и результат мы все знаем.

Правда, его определило то, что первый Cayenne был очень хорош. Но насколько хорош большой Bentley?

Я стою перед ним и думаю, что вот-вот случится тот первый раз, когда я сяду за руль самого дорогого часового ремешка в истории. Серьезно, в качестве опции в центр торпедо «Бентайги» можно заказать турбийон Breitling стоимостью около десяти с половиной миллионов рублей (планируется производить не более четырех экземпляров таких часов в год). По сравнению с этим, остальные хайлайты из пресс-релиза не впечатляют и сливаются в одно бесконечное галлюциногенное предложение, где уникальный мотор W12 c двумя турбинами и системой отключения цилиндров пролетает 400 тестовых кругов по Нордшляйфе, задействуя электронную систему контроля кренов, отсвечивая люком во всю крышу и планшетами для задних пассажиров.

Но встреть вы его у себя во дворе, этот Bentley не произвел бы на вас большого впечатления. От него не пахнет деньгами и не разит высокомерием, его пять с лишним метров длины так профессионально задрапированы, что он кажется соразмерным вполне среднестатистическому, лишь слегка припухшему эго его владельца.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
5 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток последним после проезда мотоцикла.
Проедете перекресток первым одновременно со встречным автомобилем.
Ответить