Тест-драйвы

Audi A4: «D»остоинство и «D»райв

27 ноября 2008
≈ 14 минут
45 просмотров

Выпустив обновленную модель А4, Audi подняли высшую планку в D-классе на качественно новый уровень.

Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь.

Ярким тому подтверждением стало появление обновленной модели от Audi класса D – А4.

Audi A4 предыдущих трех поколений были автомобилями весьма заметными и снискали немалую популярность во всем мире. Казалось бы, разрушить стереотип об этаком добротном середнячке, весьма качественно и эргономично, но «бедненько» оснащенном по сравнению со своими «старшими» братьями, невозможно!

Но не тут-то было: грамотный менеджмент компании и целая плеяда суперталантливых людей, потрудившихся над созданием нового поколения А4, попросту говоря, «запустили модель в космос».

Восхищение и неподдельный интерес в этом автомобиле вызывает буквально все: внешний вид, «внутренний мир» и, конечно же, ходовые качества. Но обо всем поподробнее.

Экстерьер новой «четверки» от мэтра автомобильного дизайна Вальтера де Сильвы революционен. Если переместить лекала кузова новой А4 из мира автомобилей в мир высокой моды, то на выходе получится этакий приспортивленный смокинг, выглядящий уместно как на светском рауте, так и на беговой дорожке. Расшаркиваться в реверансах и перечислять регалии Вальтера де Сильвы можно бесконечное количество времени, поэтому будем кратки: автомобиль, вышедший из-под пера де Сильвы, - как бесценное полотно Микеланджело или Пикассо.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f8f86c4b18d2efa61bc2337f66e2e28d
Audi A4. Фото с сайта carclub.ru.

Чистые и умиротворенные линии центральной части кузова ненавязчиво соединяют между собой шедевральную фронтальную часть и поджарую корму А4. Именно в передней части автомобиля сконцентрирована внешняя безошибочная узнаваемость, заметная во всех машинах современного модельного ряда «Ауди»: огромная радиаторная трапециевидная решетка не оставляет никаких шансов на ошибку. А очень внушительные воздухозаборники, вытекающие прямо из-под решетки и замкнутые в нижней части бампера острым и четким вырезом, вкупе с изощренной передней оптикой, снабженной еще одним премиальным элементом модельного ряда Audi — светодиодной подводкой фар, присваивают его владельцу особый статус в дорожном потоке.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0ca029929302f9d0a4fcf13271963623
Audi A4. Фото с сайта carclub.ru.

Оставшимся далеко позади, как награда, - вид А4 сзади с его скошенными фарами, сдвоенной и очень уместно расположенной выхлопной трубой, эффектной линией крышки багажника. К слову, задняя часть практически неотличима от донорского купе А5, и этим все сказано.

По сравнению с предыдущим поколением А4 стала длиннее на 117 мм и раздалась вширь аж на 50 мм, став по размерам на одном уровне с первым поколением автомобиля классом выше — А6.

Само собой разумеется, увеличение габаритов кузова повлекло за собой и увеличение внутреннего пространства салона, в котором отныне без проблем могут с комфортом разместиться весьма рослые люди. Но главным местом в этом авто все-таки является именно водительское. Эргономика всех органов управления, как первичных, так и вторичных, по традиции на высоте. Таких результатов удалось добиться за счет легкого разворота центральной консоли к водителю. Все кнопки находятся в зоне досягаемости, и пользоваться ими во время движения не составляет труда. Добавим сюда различные приятные и функциональные опции, такие как вентилируемые сидения с памятью, а также MMI со встроенной русифицированной навигацией – самую приятную в обращении среди подобных систем, и многие другие вещи, которые позволяют вам управлять этим автомобилем очень продолжительное время без устали.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fe31d3d1cf3887972fd0097772f8c475
Audi A4. Фото с сайта carclub.ru.

И именно управлять – а не просто перемещаться из пункта А в пункт Б – тут есть чем.

Протестированный нами автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем, приправленным турбонаддувом и запатентованной системой впрыска топлива TSI, выдающий 160 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 250 Нм. Вся эта мощь последних технологий передается на ведущие передние колеса при помощи новейшего клиноременного вариатора Multitronic. За счет применения в строительстве кузова новых марок стали, обладающих отличными характеристиками прочности и веса, А4 удалось по сравнению с предыдущим поколением похудеть аж на 10% и, как следствие, демонстрировать со всей вышеуказанной техникой отличную динамику и управляемость.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c92d03b48247eab07ec9fcf248e8184d
Audi A4. Фото с сайта carclub.ru.

Также наш тестовый автомобиль был оснащен системой Audi drive select, дающей пилоту возможность выбирать манеру поведения автомобиля простым нажатием кнопки: от комфортного до динамичного.

http://img.autorambler.ru/images/journal/265fe8f0b6e250c951298c3af4528e61
Audi A4. Фото с сайта carclub.ru.

И что очень приятно, в данном случае переход в режим Dynamic не ограничивается, как на большинстве подобных систем, лишь изменением алгоритма работы коробки, а заставляет взбодриться все важные узлы, участвующие в формировании более динамичного режима езды. Руль наливается приятной тяжестью, становясь острее и приобретая более точную обратную связь, подвеска становится собранной, а педаль газа – чувствительнее к малейшим пожеланиям водителя.

Но и в отсутствии множества опциональных систем, таких как, например, Audi drive select, новая Audi A4 даст фору многим конкурентам в динамике, комфорте и эргономике.

Выпустив обновленную модель А4, Audi подняли высшую планку в D-классе на качественно новый уровень.

Плюсы: Статус Просторный салон Отличная управляемость.

Минусы: Как всегда - цена и завистливые взгляды.

http://img.autorambler.ru/images/journal/801bf87d93448a448c9c78a10a140250
Audi A4. Фото с сайта carclub.ru.

Текст: Дмитрий Малыгин.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 9
Разрешается ли Вам выполнить разворот на перекрестке?
Да.
Нет.
Ответить