Тест-драйвы

Ассиметрия

10 октября 2012
≈ 7 минут
41 просмотр

В городе Subaru XV с полным приводом, вариатором и двигателем 1.6 ничем не удивила. Но может быть на пересеченной местности этому хэтчбеку-кроссоверу удастся взять реванш?

Subaru XV провел в нашем гараже месяц, и за это время со многими особенностями машины мы, честно говоря, успели свыкнуться. Двигатель – слабый, вариатор – задумчивый, а полный привод на сухом асфальте вообще непонятно зачем нужен. Однако вялая динамика автомобиля в конце этого месяца уже не раздражала. Просто в городе не надо сильно суетиться, а на обгонах надо расслабиться, все взвесить, и спокойно опередить тихохода.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/78623/c77d5dadd402abbc5d45f91e70adb568155391d5.jpeg

Другое дело, когда меняешь проспекты мегаполиса на пыльную грунтовку. Как только съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, ощущения от автомобиля меняются кардинально. На скользком покрытии XV раскрывает все свои навыки. В таких условиях можно по достоинству оценить и совершенно непробиваемую подвеску, и низкий центр тяжести.

Подъезжаешь к повороту, добавляешь газ и ты уже едешь боком.

Руль такой точный и острый, что контролировать заносы и сносы очень просто. Управляемость и контроль – вот главные характеристики XV на бездорожье и загородных грунтовках. Зимой то же самое можно будет проделать и на гололеде, и в снежной каше, а в сухую погоду добро пожаловать на любой псевдораллийный спецучасток без асфальта.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/78625/1d28e1e34f65c3aca3303dcdd9a8b23586fce75d.jpeg

Скромная мощность атмосферного двигателя уже не помеха, да и бесступенчатый вариатор, который в городе только мешает динамичном разгону, на нестабильных покрытиях превращает XV в точно управляемый автомобиль. Надо чуть больше тяги на подъеме? Поднимаем обороты двигателя, и XV охотно вползает вверх, чуть пробуксовывая всеми колесами. Конечно, уверенных рывков даже на гравии достичь не получится, но за точность управления тягой инженерам Subaru большое спасибо.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/78626/13653f831e07039a6c5a343e6a69bcf73d82abfd.jpeg

Когда несешься с неприличной по мерам гражданских легковушек скоростью по ухабам, то понимаешь, что машина создана как раз для таких дорог. Вся конструкция шасси и его настройки подчинены одной цели – без проблем проехать по пересеченной местности. Причем быстро.

Подвеска работает на все сто – хорошо держит дорогу и даже на частоколе ям позволяет сохранить курсовую устойчивость. Но весь этот кайф ощущает только водитель, а вот пассажиру ехать в XV по ухабистой дороге не очень комфортно. Подвеска вроде бы проглатывает неровности и без пробоев справляется даже с огромными ямами, но пассажиров при этим трясет ощутимо.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 11
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить