Тест-драйвы

Артобъект

28 января 2014
≈ 8 минут
42 просмотра

Когда два года назад мы только-только познакомились с футуристичным хэтчбеком Citroen DS5, он оставил неоднозначное впечатление. Сумасшедший внешний вид, интерьер, дизайну которого позавидуют даже премиальные немцы, но при этом посредственная динамика в 150-сильной турбоверсии и несбалансированные настройки шасси. Может быть, мы были слишком строги? Или за это время DS5 изменился? Проверим – дизельный DS5 попал в наше распоряжение на целый месяц.

Удивительное дело: пока не сядешь за руль очередной машины из Нашего гаража – не замечаешь, как много (или как мало) таких же машин, оказывается, колесят по столичным дорогам. Еще недавно казалось, что Citroen DS5 никому не нужен – DS4 попадаются на столичных улицах, DS3 – тоже, а вот пятерок нет и все тут. Однако стоило недельку поездить на французе из будущего, как дэ-эсок на дорогах вдруг стало полным-полно. Одна обнаружилась на офисной парковке, еще как минимум по одной машине встречались по пути чуть ли не каждый день.

А может, DS5 настолько необычен внешне, что взгляд его выхватывает почти автоматически?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/106849/4ae1dd535498c9e1f729db0a13eda507a8ef478d.jpeg

Скорее всего, дело именно в этом: разглядывать старшую модель из премиальной линейки Ситроена можно часами. Ведь на ее кузове нет, кажется, ни одной плоскости – сплошные изгибы, выштамповки, воздухозаборники, вентиляционные прорези или хромированные накладки сложных форм. А какая тут линия бокового остекления и покатая крыша? Или задние фонари с вдавленной серединой и огромные патрубки выпускной системы, визуально превращающие DS5 в гибрид кроссовера и спорткара? В DS5 можно только влюбиться, причем с первого взгляда.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/106850/e2d567e307cefebbf9604a3ffd7545c9dcce792d.jpeg

А интерьер? Сравнение с кабиной самолета может и звучит избито, но другого тут просто не найдешь: не машина – истребитель! Цифровые приборы, целая россыпь клавиш на центральной консоли и потолке. Не хватает только кнопки запуска ракет под красной крышечкой…

Но не могу сказать, что в реальной жизни интерьер DS5 оказался очень уж удобным.

Руль со спиленным нижним сектором – на любителя. Кнопочки-клавиши и вращающиеся рукоятки нажимаются и крутятся везде по-разному: где-то усилия выверены и нажатия четко фиксируются, а где-то приходится тыкать по два раза. Большие кругляши с алюминиевой окантовкой, управляющие климатом, перещелкиваются превосходно, а джойстик мультимедийной системы нажимается нечетко. Ну а графика на большом дисплее требовала рестайлинга, кажется, еще до премьеры – примитивна донельзя. Однако считывается информация с экрана легко – спасибо пусть и некрасивому, но хотя бы не перегруженному деталями интерфейсу.

Красота DS5 потребует от владельца и других жертв. Например, есть проблемы с обзором. В крошечное стекло пятой двери поначалу не видишь ничего, кроме одной фары и лобового стекла автомобиля, следующего непосредственно за тобой. А в грязную погоду просматриваемая зона вообще уменьшается до размеров пачки из-под чипсов. Передние стойки с треугольными окошками тоже далеки от идеала. В дождь и при определенном угле обзора за левой стойкой может спрятаться целый грузовик, поэтому при выезде с прилегающей дороги на скоростное шоссе крутить головой приходится с утроенным усердием.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 1
Проезжая часть данной дороги имеет:
Три полосы для движения.
Две полосы для движения.
Одну полосу для движения.
Ответить