Тест-драйвы

Аристократ на стероидах

16 сентября 2014
≈ 9 минут
171 просмотр

Наш длительный тест Range Rover Sport Supercharged подошел к концу. Первая хорошая новость: машину не угнали! Вторая: несмотря на соблазн, за прошедший месяц мы ни разу не объехали пробку по обочине, не гоняли по встречке и пару раз даже пользовались «поворотниками». Наконец, 510-сильный монстр вовсе не оказался аннигилятором бензина, как нам показалось поначалу.

Range Rover Sport – автомобиль, к которому очень быстро привыкаешь. Габариты этого слона начинаешь чувствовать почти сразу. Благодаря практически плоскому капоту и окнам размером с витраж собора Нотр-Дам-де-ла-Пэ, обзорность очень хороша. А для людей с совсем уж нарушенным глазомером есть опциональный набор из десятка камер кругового обзора. Наша машина, правда, была без них.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/119644/961063ebafdab8116906a4fbe43b9e68c8d86251.jpeg

Даже к мультимедийной системе, которую проектировали еще во времена трицератопсов, можно привыкнуть. Хотя лучше бы ее уже наконец поменяли.

Это, кстати, обещают сделать совсем скоро: на новом Jaguar XE концерн должен представить мультимедийную систему нового поколения inControl. Говорят, она будет неплохой. Спорим, что автомобили Land Rover обзаведутся ей при первой же возможности?

Но есть и обидные мелочи. Разрешение камеры заднего вида никуда не годится. Парктроники работают ужасно. В боковые карманы дверей рукой не залезешь – слишком маленькое расстояние от них до кресел. Наконец, посредственная плавность хода.

Но, пожалуй, это главные претензии к Range Rover Sport. Согласитесь, немного.

Расходы? Пять литров рабочего объема, восемь цилиндров и приводной нагнетатель обещали нам, что весь месячный редакционный бюджет пойдет не на зарплаты, а в бак. Мы думали, что проще и дешевле будет поставить вместо двигателя паровой котел и сыпать в топку пятитысячные купюры. Но мы ошибались.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/119646/22f629ec336011584b02487a913463d7c9c65561.jpeg

Если в будние дни стоять в городских пробках, а по выходным выезжать на дачу (то есть, опять стоять в пробках), то средний расход все равно не превысит 18 литров на 100 километров. И это без самоограничений: при практически любой возможности я смело давил педаль газа. В пол. Как они этого добились?

Легкий алюминиевый кузов? Range Rover Sport Supercharged все равно весит 2310 килограммов. То есть, много. Аэродинамика? Она не лучше, чем у бабушкиного комода. Объяснение видится только одно: ребята из Land Rover продали душу дьяволу.

Тем не менее, Range Rover Sport не дешев. Заправить полный бак бензина (а это сто с лишним литров) – больше трех тысяч рублей за раз. Мойка? В Москве это минимум полторы тысячи – шильдик обязывает.

Но настоящий финансовый кризис в вашей семье наступит, когда надо будет купить страховой полис.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/119647/56ea5a66b6cd69d5f52e3621e321ccad338f8790.jpeg

Чуть ли не самый дешевый способ застраховать Range Rover Sport – купить собственную страховую компанию. Обычно мы рассчитываем стоимость полиса Каско для водителя от 22 лет со стажем больше трех лет в компаниях с рейтингами А+ и выше. Посчитали и на этот раз. Трепещите – полис обойдется в среднем в 400 тысяч рублей!

Один онлайн-калькулятор вовсе предложил застраховать «наш» Range Rover Sport по системе «все включено» за… 2 миллиона рублей! Вы все еще переживаете по поводу расхода топлива и транспортного налога (включающего еще и налог на роскошь), который в Москве составит 153 тысячи?

Стоимость полиса ОСАГО в 6336 рубля? Спасибо, очень смешно.

Расходы владельца Range Rover Sport Supercharged в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО Топливо
6 336 р. 400 000 р. 153 000 р. 20 000 р. 124 000 р.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 1
На каких рисунках показана главная дорога?
Только на правом верхнем.
На нижнем и правом верхнем.
На всех.
Ответить