Тест-драйвы

Антисемейные ценности

18 октября 2012
≈ 7 минут
38 просмотров

Семейный универсал с неполиткорректной 450-сильной «восьмеркой» под капотом, разгоняющийся до «сотни» за 4,7 секунды... Абсурд? Безусловно. Но ведь семьи бывают разные.

Идеальный семейный универсал – какой он? В первую очередь такой автомобиль, наверное, должен быть комфортным – чтобы не трясло. А еще просторным – чтобы папа, мама и пара ребятишек с их игрушками и детскими креслами умещались без истерик. Экономичным: лучше всего, с сидящим на диете дизелем. И, конечно, вместительным – чтобы влезало все необходимое для дальней поездки, включая любимого пса со всеми его мисками и запасом корма.

Так вот, ни одному из этих критериев, за исключением большого багажника, Audi RS 4 Avant не соответствует.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/79034/f19d1502de2994283a1ab99d5e6fe9e4f89bacfc.jpeg

Вместо скромного дизеля под капотом у «эрэски» – грохочущая 450-сильная «восьмерка», почти такая же, как у спорткупе R8. Подвеска «заряженного» универсала не признает сослагательных наклонений, в салоне вместо мягких сидений – плотные, глубокие «ковши», а единственно возможный диалог между папой и сыном в этом автомобиле – это не «смотри, сынок, какой красивый домик впереди», а «малыш, тормоза наконец-то прогрелись и теперь мы сможем тормозить еще позже!».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/79035/dba5bc0cab005882972e348131086493a2ea0b3c.jpeg

Дело в том, что под утилитарным кузовом «универсал» у RS 4 Avant скрывается практически гоночное шасси, во многом унифицированное с купе RS5. Передняя и задняя колея расширены на 35 миллиметров; в заниженной на 20 миллиметров подвеске (по сравнению с обычным универсалом A4) используются алюминиевые детали, что позволило снизить неподрессоренные массы. Пружины и амортизаторы – жестче, как и все соединения в подвеске, а стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – ощутимо толще.

Могучий атмосферный мотор V8 объемом 4,2 литра трудится в паре с очень быстрым семиступенчатым роботом S tronic с двумя сцеплениями – механической трансмиссии, как на прежних «эрэсках», для RS 4 Avant не предусмотрено. Зато есть полный привод с центральным дифференциалом с коронными шестернями, который может быть дополнен активным задним дифференциалом, подкручивающим внешнее колесо на выходе из поворота.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/79037/389e140a48cc324474db0720441efc2db0909954.jpeg

Audi RS 4 Avant вообще можно нашпиговать «спортивными» опциями под завязку: заказать «злую» выпускную систему с электронно-управляемыми заслонками, позволяющими восьмицилиндровому мотору горланить во всю глотку; спортивную подвеску Dynamic Ride Control, неутомимые и недешевые – около 6000 евро – карбон-керамические тормоза. А еще за полторы тысячи евро дилер отодвинет ограничитель скорости с 250 до 280 километров в час!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 1
Что означает термин "Недостаточная видимость"?
Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
Ответить