Тест-драйвы

Американо пер фаворе

18 сентября 2014
≈ 8 минут
58 просмотров

Вечером во вторник, 9 сентября, новости о возвращении Михаэля Шумахера из клиники домой и боевиках «Исламского государства» интересовали мир не больше смены старосты в индонезийской деревне. В Калифорнии был представлен iPhone 6, и разговоры на презентации Jeep Renegade были точно такими же, как на проходившем в тот же вечер мероприятии Mercedes – от понижающих передач они плавно перетекли к пикселям и гигабайтам. В чем-то Jeep Renegade и iPhone даже похожи: оба разработаны в США, но производятся за их пределами, имеют армию поклонников и выглядят заманчивым предложением. Во всяком случае, пока вы не узнаете их цену.

После Jeep Cherokee, от которого с лаем убегали даже дворовые собаки, от американской марки можно было ожидать чего угодно: кузов в форме тетраэдра или фары в бардачке. Но у Cherokee форму определило содержание: низкий силуэт, загнутая решетка радиатора и раскосая оптика позволили сделать машину более обтекаемой. А значит, более экономичной.

Что же до дизайнеров Renegade, то им наконец удалось заблокировать шваброй кабинет с ботаниками-инженерами и нарисовать классический Jeep, где форма, близкая к холодильнику, определяет все остальное, а классические признаки марки только добавляют проблем при сертификации на выбросы СО2.

Взять хотя бы безобидные прорези решетки радиатора, сохранившиеся со времен первых Willys MB. Их пришлось практически полностью закрыть глухими заглушками: сам радиатор расположен гораздо ниже, а блуждающие под капотом вихри набегающего воздуха только ухудшают обтекаемость.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/119766/fe3633603c7e142eb25be9068b9776022833d703.jpeg

Еще более экстравагантным решением выглядит производство Jeep Renegade на заводе Fiat – одна лишь доставка автомобилей морем в США прибавит к стоимости сотни евро. Но емкость рынка компактных кроссоверов в следующем году должна достигнуть двух миллионов автомобилей, почти половина которых будет продаваться даже не в США, а в Европе. Так что Renegade имеет все шансы стать самым популярным Jeep по ту сторону океана за всю историю компании. К тому же оборудование итальянского завода в Мельфи не потребовалось серьезно перестраивать под выпуск американской модели.

Ведь это на первый взгляд Renegade стопроцентно американский продукт, созданный парнями в безразмерных майках с надписью «Imported from Detroit», и использующий ряд компонентов от других моделей Jeep.

Да, электрика, система кондиционирования и тормоза – действительно позаимствованы у старших моделей Cherokee и Grand Cherokee. Но платформа у Jeep Renegade – это укороченное шасси B-Wide, на котором построены Fiat 500L и готовящийся к дебюту на Парижском автосалоне кроссовер Fiat 500X. И оба они будут соседями Renegade по конвейеру в Италии.

Видимо, чтобы еще дальше развести кроссоверы Jeep и Fiat на рынке, американцы позиционируют свою модель как реальный внедорожник, а в России Jeep Renegade вообще будет продвигаться как премиальная машина – внучатый племянник Grand Cherokee. В то время как развитие легковой линейки Fiat вообще не входит в приоритеты российского представительства.

Когда ждать новые модели Jeep? Вот примерный график:

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/119767/f2158cc3cbb52e2afb1b62a40af440abf2d21bed.jpeg

В России ставка будет делаться на коммерческие фургончики Fiat Professional, условно премиальные Jeep и… Alfa Romeo. Объемы продаж Jeep продолжают расти даже сейчас, несмотря на существенное падение рынка, а Alfa Romeo через четыре года представит седан и кроссовер, которые наверняка полюбят и у нас.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 17
Вы можете использовать задние противотуманные фонари:
Только в условиях недостаточной видимости.
Только при движении в темное время суток.
В обоих перечисленных случаях.
Ответить