Тест-драйвы

Акурины глазки

22 октября 2014
≈ 8 минут
64 просмотра

Они опоздали. Компания Acura пришла в Россию только в этом году: почти на десять лет позже Infiniti и на пару веков позже Lexus. Да и как пришла-то — всего с двумя моделями: кроссоверами RDX и MDX. Первый никто не покупает до сих пор, хотя второй более-менее пошел. Счет рыночных успехов и провалов — 1:1. Срочно нужна подмога! И вот она — седан бизнес-класса TLX. Как изменится расклад?

На первый взгляд, почему бы не записать TLX в красавчики? У него спортивный, но достаточно солидный силуэт. Образ – яркий (посмотрите на бриллианты передних фар), но за счет толстых боков и массивных задних фонарей – солидный. Правда, лист нержавейки на решетке радиатора по-прежнему выглядит спорно, а зад можно перепутать с задом 95 процентов машин в этом классе.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/121903/d4b07ff758d73cf0b01e01ad4b0fbe866eddce55.jpeg

О салоне стоит знать две вещи. Первое – он здорово выглядит. Второе – от него почти не пахнет японщиной!

Не в смысле запаха как такового – кожа и пластик TLX источают ароматы как раз точно так же, как в Toyota Camry или Nissan Teana. Нет, мы о качестве материалов и внимании к мелочам: посмотрите на тщательно прорисованные приборы – рядом с их шкалами не стыдно поставить бренд какого-нибудь производителя часов. Клавиши – с хромированными окантовками, а дизайнерские металлические вставки вокруг дефлекторов вентиляции – почти скульптура. Версии TLX с мотором 3.5 положен еще и красивый пульт выбора режимов трансмиссии почти как у Ferrari вместо плебейского рычага.

Есть, конечно, и косяки. Базовые кресла (а не базовых и не предусмотрено) имеют сиротский набор регулировок и так себе по форме. Зато они с вентиляцией.

Разобраться с графикой и логикой управления меню мультимедийной системы – это как играть в Pac-Man на последнем уровне сложности. Зато в машине аж два крупных экрана, которые действительно удобны в ситуациях, когда вам одновременно нужно срочно поменять музыкальный трек и при этом не пропустить развязку.

Так можно продолжать бесконечно. На отсутствие полноценного проекционного экрана Acura TLX отвечает красным фонарем (прям как у прежних Volvo) под лобовым стеклом, в случае чего сигнализирующем об опасности столкновения. Плохо налажен контакт со смартфоном? Зато есть умная система удержания машины в полосе и активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/121904/2f52c9be0f82ad3ea34759534449306f9e9cda0e.jpeg

Та же история с техникой. Смотрите: база TLX – это банальный седан Honda Accord, один из самых популярных автомобилей в США. Ну чего с него взять? Передний привод, атмосферные моторы 2.4 и 3.5 мощностью 180 и 281 лошадиную силу соответственно. Коробки – механика, вариатор да шестиступенчатый автомат. За исключением аж двух гибридных силовых установок (у американского Аккорда) – ничего особенного.

Но в Acura все же добавили в эту платформу немного изюма. Младшей модели с мотором 2.4 поставили восьмиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Причем узел этот, по хондовской традиции, собственной разработки. Еще добавили хитрую систему подруливания задних колес, которая при помощи электрических актуаторов поворачивает задние колеса на угол до 1,5 градуса. Наконец, в качестве приятного гонщикам (и налоговикам) бонуса мощность мотора была увеличена с аккордовских 180 до 208 лошадиных сил.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/121905/9aee1b7fd7eb48e3c0126ef56d1b9b6a37aad9e7.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 1
Что означает термин «Ограниченная видимость»?
Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
Видимость дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.
Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.
Ответить