Шины Cordiant Off Road 2. Асфальт больше не проблема

Как же так: организаторы знакомства с новыми зубастыми шинами совсем не предусмотрели на маршруте участков тяжёлого бездорожья! Но внезапно презентация Cordiant Off Road 2 только выиграла от этого. Потому что мне удалось проехать почти тысячу километров по асфальту разного качества на колёсах, которые для твёрдых дорог не особенно и предназначены. И именно так делает немалая часть пользователей шин этого класса. Тот парадокс, что грязевые колёса большую часть своей жизни проводят на асфальте, объясняется просто: чтобы добраться до вожделенной точки съезда с асфальта, нужно сначала проделать путь к ней. Поэтому зачастую ради сотен и даже десятков километров по бездорожью преодолеваются тысячи по асфальту. Практически правило Парето наоборот.

Важно понимать, что несмотря на агрессивное строение протектора и повышенную прочность, шины класса МТ (mud terrain) — это ещё не специфическая грязевая «резина». А такое же универсальное решение, как более асфальтовая категория АТ (all terrain). Просто фокус характеристик у них смещён в разные стороны. Но ни пользователи МТ-шин, ни те, кто выбирает АТ, не возят с собой второй комплект специальных шин, а всегда используют один на все случаи. Поэтому одним вечно не хватает комфорта, а другим — проходимости.