Войти в почту

Представлен гигантский вездеход Dongfeng с грузовым дизелем

В Поднебесной дебютировал Dongfeng Warrior MS600 — автомобиль двойного назначения, разработанный на основе модернизированного шасси Hummer H1. С легендарным армейским внедорожником у новинки много общего: концепция, простая конструкция и американский грузовой дизель под капотом. Цены стартуют с 486 800 юаней (эквивалент 5,2 миллиона рублей).

Представлен гигантский вездеход Dongfeng с грузовым дизелем
© Motor.ru

Преемственность с «Хаммером» — не пустой звук: армейское подразделение Dongfeng Mengshi недавно возродило линейку классических «Хаммеров», воспользовавшись лицензией от AM General. Warrior MS600 — пример дальнейшего развития конструкции. Вдобавок, у китайцев с американцами более 35 лет действует совместное моторостроительное предприятие Dongfeng-Cummins. Именно это СП обеспечило новинку силовым агрегатом.

Двигатель Dongfeng Warrior MS600

Под капотом «шестисотого» проверенный 6,7-литровый турбодизель, который развивает 314 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Пиковая тяга доступна с 1200 оборотов в минуту. Единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатый автомат в сочетании с постоянным полным приводом. Обязательны 4-ступенчатая раздатка и блокировка межосевого дифференциала, а вот межколёсные блокировки не заявлены.

Санитарный Dongfeng Warrior MS600

Интересно, что пресс-служба Dongfeng не сопроводила презентацию качественными фотографиями. В день дебюта журналистам показали семиместный трёхрядный внедорожник и санитарную модификацию с надстройкой-кунгом, а накануне портал Autohome.com.cn успел познакомиться с базовым Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной и «голым» шасси. Впрочем, основные геометрические характеристики справедливы для всех «шестисотых».

Шасси Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной
Шасси Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной
Шасси Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной

У внедорожника и базовых вариантов с одно- или двухрядной кабиной колёсная база равна 3700 миллиметрам. У вездеходов без надстроек длина/ширина/высота равны соответственно 5970/2160/2155 миллиметрам, дорожный просвет — 340 миллиметров. снаряжённая масса — 3750–3990 килограммов, полная масса — до 5900 килограммов.

Dongfeng Warrior MS600 способен преодолевать брод глубиной свыше 850 миллиметров, траншею шириной 700 миллиметров, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 33/36/25 градусам или 33/26/22,5 градуса (в варианте с длинным задним свесом и надстройкой). В будущем появятся и другие модификации с увеличенной и уменьшенной колёсной базой.

Шасси Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной
Шасси Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной
Шасси Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной
Шасси Dongfeng Warrior MS600 с однорядной кабиной

Инженеры Dongfeng сделали ставку на независимые пружинные подвески и дисковые тормоза «по кругу». Мощные стальные рычаги, спрятанные за лонжеронами рамы глушитель и запаска, высоко подвешенные шланги и проводка, «грязевые» покрышки размерности 295/65 R20 — на бездорожье Warrior MS600 не спасует.

Китайцы говорят, что достигли с «шестисотым» надёжности военного автомобиля: для этого прототипы пришлось испытывать четыре года и намотать 1,7 миллиона километров. Заявлена безотказная эксплуатация при температурах до -41 градуса по Цельсию, ведь мотористы предусмотрели функцию подогрева горючего.

Интерьер Dongfeng Warrior MS600
Медиасистема Dongfeng Warrior MS600
Салон Dongfeng Warrior MS600
Салон Dongfeng Warrior MS600
Дверная карта Dongfeng Warrior MS600
Салон Dongfeng Warrior MS600

По меркам армейской техники салон Dongfeng Warrior MS600 роскошный: даже у обычного шасси с однорядной кабиной есть электрозеркала, цифровая приборная панель, медиасистема с 12,8-дюймовым тачскрином, мультируль, USB-розетка, прикуриватель и двухзонный климат-контроль! «В базе» вездеход рассчитан на троих, причём все кресла можно сдвигать продольно, а центрального тоннеля по центру нет. Зато есть регулировки руля по высоте и вылету.

Внедорожник с трёхрядным салоном (по схеме 2+2+3) принципиально не меняется, но в нюансах отличий много. Во-первых, вместо простеньких тканевых сидений с механическими регулировками на первых двух рядах установлены вентилируемые мультиконтурные кресла, обшитые кожзаменителем. Во-вторых, по центру добавляется блок беспроводной зарядки для гаджетов, подлокотник и подстаканники. В-третьих, предусмотрены дорогостоящие опции вроде лебёдки, «силового» багажника на крыше, системы ночного видения. В-четвёртых, запасное колесо перемещается из подполья на пятую дверь, а ещё пересматривается конструкция задней подвески.

Салон внедорожника Dongfeng Warrior MS600
Салон внедорожника Dongfeng Warrior MS600
Салон внедорожника Dongfeng Warrior MS600

В Dongfeng считают, что основными покупателями нового вездехода будут аварийно-спасательные бригады, дружины общественной безопасности, органы полиции и здравоохранения, а также энтузиасты, которые любят выезжать на бездорожье. Кроме того, Dongfeng Warrior MS600 должен быть интересен промышленникам, которые занимаются добычей полезных ископаемых.

Внедорожник Dongfeng Warrior MS600

Самый роскошный и дорогой семиместный вездеход появится в продаже в апреле, а пока доступны к заказу шасси с одно- и двухрядной кабинами. Цены варьируются в диапазоне от 486 800 до 638 800 юаней (эквивалент 5,23-6,87 миллиона рублей). О службе «шестисотого» в компетентных органах напрямую не говорится, хотя подчёркнуто, что новинка Dongfeng создана благодаря армейскому опыту китайских конструкторов. /m

Китайские копии знаменитых внедорожников

Haval Dargo X — с блокировкой вместо массажа

Крутые китайские вездеходы