Ремни безопасности с подогревом для электромобилей

Сегодня никого не удивляют такие функции, как подогрев рулевого колеса и подлокотников. Но, для комфорта и повышения эффективности электромобиля, компания ZF работает над технологией подогрева ремней безопасности. Идея состоит в том, чтобы использовать специальную ленту ремня, которая немного толще обычного, со встроенными нагревательными элементами. Такие ремни в сочетании с подогревом сидения создадут комфортные условия для пассажиров быстрее, чем теплый воздух от климат-контроля. В совокупности: сидения, подлокотники, рулевое колесо, ремни безопасности и люди – в результате повышения теплоотдачи нагреют салон быстрее. Это повысит эффективность работы электромобиля в холодную погоду, поскольку обогрев салона приводит к значительному расходу батареи. Компания , как и большинство автопроизводителей, сотрудничает с ZF, поэтому нет причин, по которым баварский бренд не мог бы лицензировать эту технологию и использовать ее в своих электромобилях.