Уникальные: Changan Uni-K и Geely Tugella

Звучное имя Changan Uni-K (игра символов созвучна английскому unique) появилось на российском рынке в тот момент, когда такой формат автомобиля уже не был уникальным. Ведь первым динамичным полноприводным кросс-купе из Китая два года назад стала Tugella. Может быть, Changan оправдает свою претензию на уникальность чем-то ещё? Как минимум, напрашивается версия с дизайном — что экстерьер, что интерьер иначе как выдающимися не назовёшь. А референсная Geely Tugella интересна своим недавним рестайлингом, пусть он и затронул лишь «косметику» и оснащение. Большего этому автомобилю и не требовалось.

В отличие от умеренно агрессивной Geely, Changan буквально шокирует внешностью. И это не только эффект новой модели — от странных и смелых деталей, вроде интегрированного в бампер узора решётки и лезвий передней светотехники сложно отвести взгляд. Сзади Uni-K карикатурно напоминает Cayenne (чем отнюдь не «юникален»). Усиливает эффект сходства c модный серый окрас (подобный есть и у Geely Tugella), который у Changan под прямым светом блестит крупными хлопьями металлика. Красивый оттенок, хотя уже и подзатасканный производителями.