Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

На продажу выставили МАЗ-5549 с очень необычным тюнингом в современном стиле

На продажу выставили МАЗ-5549 с очень необычным тюнингом в современном стиле
Фото: CarakoomCarakoom

Видео дня

Классических грузовиков семейства МАЗ-500 становится в наше время всё меньше. Их редко можно встретить на дорогах и редко увидеть в продаже.

За свой долгий срок службы большая часть экземпляров дорабатываются силами владельцев, причём порой результат получается очень даже интересным. Один из таких грузовиков — вот этот синий самосвал-экскаватор МАЗ-5549, который получил самодельный рестайлинг кабины.

Внешний вид: Получилось, конечно, очень своеобразно. Вот только это ближе к уродству, чем к современности. Хотя попытка добавить современных ноток внешнему виду пухленькой кабины МАЗа явно были.

Во-первых, это большая трапециевидная решётка радиатора, занимающая теперь всё пространство от бампера до лобовых стёкол.

По бокам от неё находятся аэродинамические элементы, как у КамАЗов (и как у всех современных грузовиков). Правда сложно сказать, выполняют ли они хотя бы какое-то функциональное назначение.

Передний бампер — тоже новый, сделанный вручную. На нём находятся блок-фары от ВАЗ-2105 и широкие подножки для доступа в кабину. Ну и наконец, округлые колёсные арки уступили место угловатым.

Что в итоге: Всё это здорово изменило внешний вид грузовика, но стал ли он красивее? Скорее всё же нет. Оригинал выглядит намного органичнее.

Кузов: Интересно выглядит грузовая надстройка. Во-первых, это самосвал, как говорит продавец, но мы не можем понять, как и куда он откидывается. Похоже, что вбок.

В заднем торце находится настоящий экскаватор. Он может копать на глубину до 4 метров, а вылет стрелы составляет 9 метров. Грузовик может выполнять широкий спектр задач, поэтому без работы точно не останется.

Салон: Внутри тоже есть некоторые изменения, но тут обошлось без глобальных модификаций. Так все внутренние панели, включая переднюю панель, крышу и спальник покрыли чем-то очень похожим на флок.

Стандартные сиденья заменили на пару более современных с боковой поддержкой и подголовниками. Странно выглядит спальный отсек: тут нет кровати, просто выделено место под неё.

Цена: За грузовик 1988 года выпуска просят 960 тысяч рублей — по 1 рублю за каждый пройденный километр! Да, продавец заявляет, что пробег грузовика 960 тысяч километров.