Тест-драйвы

38 попугаев

17 ноября 2011
≈ 9 минут
37 просмотров

Я не люблю пешие прогулки. От них никакого проку — одна усталость и стоптанные ботинки. И ради столь странной заботы о своем здоровье я вряд ли откажусь от комфортной поездки до места назначения на автомобиле. Но из любого правила бывают исключения.

Например, когда ты оказываешься в чужой стране, в незнакомом городе, а из всех навигационных приборов под рукой только такая несовременная вещь, как бумажная карта с обозначенными на ней достопримечательностями. А достопримечательностей в Риме, куда мы приехали на презентацию самого маленького Фольксвагена — компакт-кара VW up! (именно так пишется его название — с маленькой буквы и с восклицательным знаком) — пруд пруди. Здесь на каждом шагу что ни камень, то исторический памятник, и чтобы осмотреть их все пришлось потратить семь часов жизни и пройти пешком 21 километр!

Сумасшествие! Это примерно 5932 хэтчбека VW up! (его длина составляет всего 3,54 метра), поставленных в один ряд, бампер в бампер.

В Риме редко встретишь большие автомобили, а основное средство передвижения здесь -- это скутеры и малолитражки
На VW up!, который еще не успел примелькаться на улицах, внимание обращают часто. Правда, в основном люди старшего возраста. Молодежь почему-то машинку игнорирует.
Припарковать машину в центре Рима практически нереально. Местным жителям приходится оставлять автомобили даже на мостах, несмотря на крупные штрафы.

-\Начало-\-\Прототип VW up! был представлен на Франкфуртском моторшоу в 2007 году. И если внешне автомобильчик почти не отличается от нынешней серийной машины, то в техническом плане концепт был куда интереснее. Главное отличие: двигатель у экспериментального Апа располагался не спереди, а сзади – как у классических VW Beetle или Fiat 500 (а еще – у горбатого Запорожца). И вращал он задние колеса.-\Правда мало кто верил, что такая компоновка пойдет в серию. Через некоторое время после дебюта концепта было объявлено, что у конструкторов возникли компоновочные сложности с разработкой серийного автомобиля. Главная проблема заключалась в том, что когда мотор размещен сзади, а система охлаждения спереди, то по салону или под днищем пришлось бы проложить дополнительный трубопровод для циркуляции охлаждающей жидкости.-\Еще одна неприятность: центр масс у заднемоторного Апа был бы сильно смещен назад, что при короткой базе создало бы трудности при доводке управляемости и ухудшило бы устойчивость машины на высоких скоростях.-\В результате, в концерне пришли к выводу, что традиционная переднемоторная переднеприводная схема — наилучший вариант. Это решение позволило не только упростить процесс разработки машины и увеличить объем багажника, но и сэкономить, по некоторым данным, около 670 миллионов евро.

Нас на презентации ждали, конечно, не тысячи Апов, но тоже много: на тесной улочке в центре Рима, рядом с продающей модную одежду гламурной галереей, выстроился длинный ряд хэтчбеков на любой вкус – черные, красные, белые, с разным уровнем оснащения и разными двигателями. Жаль, что на всех поездить не удастся — на знакомство с самым маленьким Фольксвагеном отведена всего пара часов, да еще и в пятницу – день, когда римское движение по своей хаотичности мало чем уступает московскому.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 13
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
Никому.
Только велосипедисту.
Только пешеходам.
Пешеходам и велосипедисту.
Ответить