svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7

4 июня, 16:01
4 минуты

Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас...

Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?

У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.

В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?

Читать далее на сайте drive.ru

Источник Drive.ru