svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Знакомая улыбка

20 сентября, 12:57
6 минут

Минувшее лето в Москве выдалось непростым – была и духота с жарой под 40 градусов, и почти месяц удушливого смога от горящих торфяников....

Минувшее лето в Москве выдалось непростым – была и духота с жарой под 40 градусов, и почти месяц удушливого смога от горящих торфяников. Поэтому приглашение от "Мазды" отравиться на пару дней в Молдавию на тест обновленного кроссовера CX-7 пришлось как нельзя кстати – отличная возможность и свежим воздухом подышать, и от мегаполиса отдохнуть.

По сравнению с 40-градусной жарой на улице круглогодичная температура в знаменитых Криковских подвалах, где хранится как местное вино, так и еще около 640 сортов из всех стран мира (включая запасы многих зарубежных знаменитостей), составляет 11-14 градусов. В реальности, подвалы винного завода Криково, расположенного в окрестностях Кишинева, – это настоящий подземный город, состоящий из 12 улиц, проложенных на глубине от 35 до 100 метров, и занимающий площадь в 53 гектара.

После раскаленного московского асфальтобетона, один из самых зеленых городов Европы - Кишинев - это почти рай. Парки, скверы, да и просто улицы – все утопает в зелени, под сенью которой можно было не спеша разглядеть все изменения в дизайне японского кроссовера. Которых, к тому же, не так уж и много…

Новый воздухозаборник в переднем бампере и вертикальные ниши противотуманных фар добавили CX-7 агрессии.

Предыдущий CX-7 был красив и даже агрессивен - мускулистые колесные арки, большой воздухозаборник в переднем бампере, продольные выштамповки на капоте... Но после рестайлинга машина стала еще злее – увеличился "зев" радиаторной решетки, появились большие вертикальные ниши противотуманных фар и две юбки-спойлеры по бокам переднего бампера, поменялся задний бампер, стало больше хромированных деталей. Получилось хорошо - кроссовер не потерял своего стиля, но приобрел несколько ярких элементов, которые позволят легко отличить автомобиль от предшественника и освежить интерес к машине. Что, собственно, и требуется.

Перебираемся в салон… Первое серьезное изменение – новая центральная консоль, с которой исчез узкий дисплейчик, куда выводилась вся возможная информация - от запаса хода на одном баке до настроек "климата" и аудиосистемы.

Маленькая картинка с камеры заднего вида не блещет качеством, но это лучше, чем полное отсутствие электронных помощников парковки, как на дорестайлинговом кроссовере. Другие изменения - кожаные сиденья с "памятью" и новая графика приборной панели.

Вместо него появились два экрана, "а-ля" Mazda3. Справа - обычный экран в черно-красной гамме с показаниями климат-контроля и аудиосистемы. А ближе к водителю - цветной, куда помимо данных борткомпьютера выводится еще и (внимание!) картинка с камеры заднего вида. Однако простейших звуковых парктроников в списке оборудования CX-7 по-прежнему нет. И это плохо, поскольку дисплей маловат для комфортной парковки, находится слишком далеко от водителя, а изображение на нем не самого лучшего качества и нет линий-подсказок, показывающих траекторию движения.

Причем камера "в базе" доступна только в топовой версии Sport, а для более доступного "Туринга" она предлагается в пакете опций, увеличивающем стоимость кроссовера на 20 тысяч рублей. Продолжая тему нового допоборудования: у кожаных кресел в автомобиле появилась "память" настроек, внутрисалонное зеркало теперь может автоматически затемняться, а зеркала – складываются при помощи электропривода. Однако многоступенчатого подогрева сидений нет даже в списке опций.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor