Тест-драйвы
21 февраля, 15:29

Злые родственники

"Заряженная" машина, которая в два раза мощнее "стандартной", должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и...

"Заряженная" машина, которая в два раза мощнее "стандартной", должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и "трешку"-MPS это прекрасно понимали. И воспользовались одним и тем же "косметическим" приемом: взяли обычный хэтчбек (в случае с "Фокусом" - трех или пятидверный, на выбор), на него навесили новые бамперы, спойлеры, поставили большие колеса и дополнили картинку новым "выпуском".

Несмотря на схожий "рецепт приготовления", воспринимаются эти машины совершенно по-разному. "Фокус" - яркий (в первую очередь благодаря фирменному оранжевому цвету) и в то же время немного брутальный автомобиль. Кажется, что его красивые колеса с трудом умещаются даже в расширенных колесных арках.

Где бы он не появился, ST привлекает внимание: прохожие оборачиваются, водители на дороге - пытаются "втянуть" тебя в гоночную "дуэль", а гаишники специально останавливают, чтобы поближе рассмотреть. На одном посту в Подмосковье ST продержали почти полчаса - инспекторы подходили по очереди, задавая вопросы вроде "где обвес взяли?", "сколько теперь сил?" или "уже прочиповали?".

Mazda3 MPS снаружи кажется проще. Вроде бы тут тоже новые бамперы и огромные 18-дюймовые колеса, однако они почти не выделяют машину из городского потока. Гоняться, например, с ней никто не пытался - наверное думали, что рядом стоит обычная Mazda3 Sport, но с большими колесами и "прямотоком". А для девушек это вовсе - яркая "маздочка", очередной "пупсик"…

Зато Mazda3 MPS может привлечь внимание после первого нажатия на педаль газа: все "соседи по светофору" моментально остаются позади и не исключено, что с открытыми ртами. Особо любопытные потом догоняют и смотрят на машину уже совсем другими глазами.

Однако если сравнивать не внешность, а интерьеры, то ситуация получается прямо противоположная. MPS - само воплощение спортивности - красивый темный пластик передней панели, ярко-красная и неоново-синяя подсветка везде, где только можно; сиденья, простроченные красными нитками, и приборы, утопленные в глубокие колодцы. Стильно, конечно. Однако все это, за исключением спортивных сидений, есть и у обычной "трешки".

"Фокус-СТ" внутри намного спокойнее, несмотря на то, что он заметно отличается от серийного хэтчбека. Здесь красивые двухцветные сиденья Recaro, иная подсветка панели приборов (белая вместо зеленой) и три дополнительных датчика в центре передней панели. Они показывают температуру и давление масла, а также давление наддува.

Относительно этих датчиков "мнение редакции" разошлись. Одни посчитали, что маленькие приборы тут ради забавы, и внимания на них не обращаешь, а другие утверждали, что с их помощью "наблюдают за жизнью мотора".

Несмотря на дополнительные циферблаты, спортивные сиденья и руль внутри ST нет "ощущения спорткара"- сидишь высоко, особенно после "Мазды", а перед тобой обычная "фокусовская" передняя панель. Зато обзорность хорошая, особенно в трехдверке, потому что центральная стойка кузова, постоянно мешающая при левых поворотах, находится за пассажирским креслом.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...