svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Зажигательная смесь

30 октября, 15:38
4 минуты

Дожили! Теперь нужно привыкать не только к тому, что у телефонов больше нет кнопок, а новые модели телевизоров стали умнее человека, но и...

Дожили! Теперь нужно привыкать не только к тому, что у телефонов больше нет кнопок, а новые модели телевизоров стали умнее человека, но и к тому, что отныне дизель – это зажигательная штука.

Сегодня эти моторы развивают по миллиону лошадиных сил с литра рабочего объема, устраивают соперникам локальный апокалипсис в Ле-Мане и залезают под капот таких разогретых машин, как BMW X6 xDriveM50d из линейки M Performance. Мы решили сравнить этот дизельный кроссовер с настоящей M-версией X6 – вдруг в бензиновом супервнедорожнике больше нет смысла?

Если говорить о цене, то тут преимущество у версии X6 xDriveM50d, которая развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, а стоит от 4 миллионов 420 тысяч рублей. Для сравнения, за X6 M (555 лошадиных сил, 680 Нм) надо отдать минимум 5 миллионов 670 тысяч. Разница – ровно миллион с четвертью! При этом разгонная динамика дизельной полуэмки не в фатальном проигрыше – сотню она разменивает через 5,3 секунды после старта, против 4,7 у X6 M.

Что общего и чем отличаются BMW X6 M и xDriveM50d?

ОдинаковоеРазное
Капоты (с выштамповкой у всех восьмицилиндровых версий)Обвес
Усилитель руля Servotronic MДиодные фары и просто биксенон
Размер колес – 20 дюймов. Шины одинаковой размерностиПневмоподвеска у xDriveM50d
M-руль с лепесткамиЦветной триколор на креслах у X6 M
Спортивные сиденья

Правда, в цену X6 M включен не только правильный мотор, но и оснащение – например, у нее уже в базовой комплектации имеются полностью светодиодные фары, в то время как xDriveM50d довольствуется допотопным поворотным биксеноном. Но в плане разнообразных спортивных атрибутов X50d практически не отстает от эмки. У нее тоже 20-дюймовые колеса с разновеликими шинами спереди и сзади, куча шильдиков с триколором, горбатый капот и дутые агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками – ради более эффективного охлаждения двигателя даже противотуманные фары принесли в жертву.

В салоне X6 xDriveM50d тоже все, как у взрослых – так называемый M-руль с M-лепестками переключения передач, M-селектор автомата, M-сиденья, M-площадка для левой ноги, M-логотипы на порогах и в комбинации приборов. Полный M!

Впрочем, у X6 M M-логотипов еще больше – они есть даже на подголовниках кресел. Плюс у него злые бамперы, четыре выхлопные трубы вместо двух, зеркала другой формы, черные планки в ноздрях радиаторной решетки вместо серебристых и прочие маленькие радости. Которые, впрочем, визуально никак не тянут на миллион с лишним.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor