Тест-драйвы
02 сентября, 13:40

Завтра не придет никогда

Над Moscow Raceway собираются тяжелые тучи, а в паддоке дует ветер, пронзающий до костей. Отличная погода для похорон, не правда ли? В роли...

Над Moscow Raceway собираются тяжелые тучи, а в паддоке дует ветер, пронзающий до костей. Отличная погода для похорон, не правда ли? В роли почившего сегодня Mitsubishi Lancer Evolution, причем не один, а сразу в девяти ипостасях. «Мотор» скорбит по уходящей легенде и вспоминает ее короткую, но яркую жизнь.

«Ты чего такой серьезный?», — спросите вы. А я отвечу: нынешний год — последний в жизни Lancer Evolution. Смена стратегии компании Mitsubishi Motors, которая решила выпускать только кроссоверы и внедорожники, оставила «эвик» без будущего. Так что нынешнее, десятое, поколение Evo будет последним.

Сами японцы уже попрощались со своим «ядром бренда», выпустив прощальную спецверсию Evo X Final Edition. В будущем, как говорят в Mitsubishi, за «эмоциональную окраску» марки будет отвечать гибридный «заряженный» кроссовер на базе ASX следующего поколения. Но сейчас не о нем.

Сегодня мы собрали девять «Эволюций», начиная с третьего поколения. Машины выстроились в линию и готовы наглядно продемонстрировать, почему Evo стал легендой и предметом вожделения тех, кто вырос в девяностые.

Первый Lancer Evolution появился не так уж и давно, в 1992-м. Двухлитровый турбированный двигатель и систему полного привода с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, этот Evo позаимствовал у Galant VR-4, который был построен для ралли, но оказался слишком большим.

Самый первый Evo, с которого все началось, мы найти не смогли. Впрочем, это не страшно: седаны первых трех поколений технически были идентичными. Несколько видоизменялись лишь кузовные панели, заднее антикрыло становилось крупнее, а двигатель потихоньку прибавлял в мощности.

Ранние Evo у нас представлены машиной третьего поколения, выкрашенной в модный в 1990-х цвет «мокрый асфальт». Эта «тройка» проста и великолепна – как ежедневные бесплатные обеды от Джейми Оливера и проживание в особняке Playboy. По крайней мере, внешне.

У Lanсer Evo III практически идеальные для седана пропорции, подчеркнутые выразительными деталями, и даже заднее антикрыло тут не просто цацка. Оно действительно обеспечивает дополнительную прижимную силу на заднюю ось.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...