svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Зачем платить больше

18 июля, 17:08
5 минут

Изначально мы ехали на тест новой модификации Mitsubishi Outlander с трехлитровым двигателем V6, однако нам удалось прокатиться еще и на версии с...

Изначально мы ехали на тест новой модификации Mitsubishi Outlander с трехлитровым двигателем V6, однако нам удалось прокатиться еще и на версии с мотором 2.4. Мотор разобрался, сильно ли она проигрывает топ-версии, и проигрывает ли вообще?

Предыдущий Outlander (тот, который назывался Outlander XL) сначала получил только 223-сильный двигатель V6, а уже потом обзавелся версиями попроще – с четырехцилиндровыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. В новом поколении – все наоборот. Сначала клиентам предложили версии подешевле – те самые 2.0 и 2.4 (146 и 167 лошадиных сил соответственно). Пошел Outlander неплохо: с момента начала продаж в 2012 году по май 2013 года было продано почти 20 000 автомобилей. А чтобы в народе не подумали, что Outlander измельчал и уже не тот, было решено вывести на рынок топ-версию с трехлитровым V6.

Чем отличается версия с V6 от 2.4?

Снаружи – ничем! Трехлитровая версия отличается от более простых собратьев только шильдиками V6 на передних крыльях. Внутри и вовсе никаких отличий нет. Даже селекторы трансмиссий у обоих автомобилей абсолютно одинаковые, несмотря на то, что на версии 2.4 установлен вариатор, а машина с V6 оснащена шестиступенчатым «автоматом».

Конечно, у «Аутлендера» с V6 базовая комплектация Instyle за 1 миллион 409 тысяч будет побогаче, чем стартовая версия 2.4 Intense за 1 миллион 199 тысяч. Тут уже есть 18-дюймовые колеса, кожаный салон, система запуска двигателя без ключа, мультимедийная система с Bluetooth и камерой заднего вида, а также электропривод водительского кресла. А версия Ultimate предлагает также люк, навигационную систему, электропривод двери багажника и ксеноновые фары. Но все это бывает и на «младшей» версии – за доплату, естественно.

Кроме трансмиссий и двигателей, между двумя Аутлендерами нет и конструктивной разницы. У автомобилей одинаковые кузова, оба имеют в своем активе одинаковые системы полного привода с межосевой муфтой с электронным управлением и тремя доступными режимами движения: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock.

Сам дуэт двигателя V6 и автомата – никакая не новинка. Это хорошо знакомая нам пара, которая впервые появилась на модели XL еще в 2006 году. Агрегаты, конечно, доработали: в основном, на программном уровне. Двигатель стал мощнее на семь лошадиных сил (230 вместо 223 сил у Outlander XL) и тяговитее на восемь Нм (292 вместо 284 Нм). а коробка передач стала плавнее и быстрее переключаться.

И как, едет?

Выигрыш в динамике есть. До «сотни» новый Outlander 3.0 разгоняется на одну секунду быстрее предыдущего (8,7 против 9,7), а по сравнению с нынешней версией 2.4 разница составляет уже почти две секунды (той на спринт 0-100 км/ч требуется 10,5 секунды). Максимальная скорость – 205 километров в час.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor