svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Яркий консерватор

8 ноября, 17:20
4 минуты

Его, оказывается, называют "Фрил". Я почему-то думал, что в семье Land Rover прозвища есть только у старших - "Диско", "Рэйнджа" и "Дэфа", а у Freelander'а...

Его, оказывается, называют "Фрил". Я почему-то думал, что в семье Land Rover прозвища есть только у старших - "Диско", "Рэйнджа" и "Дэфа", а у Freelander'а нет. Выяснилось, что есть. И вот как выяснилось: подходит коллега и спрашивает, не я ли это на рыжем "Фриле" приехал. И сразу же безапелляционно заявляет, что "Лэнд-Роверов" такого цвета не бывает.

Ну не бывает, так не бывает. Я не настаиваю.

Вышеобозначенная "машина, которой не существует", - не единственный участник нашего теста. Всего мы испытали три "Фрилендера" - два с дизелем объемом 2,2 литра (с "механикой" и "автоматом") и один бензиновый с двигателем объемом 3,2 литра (233 лошадиных силы). Все - в максимальной комплектации HSE.

Рыжий номер один

Складывается впечатление, что среднеразмерные кроссоверы, к коим относится и "Фрилендер", чаще всего доверяют рисовать дизайнерам-авангардистам. У них получаются машины со сложной "округло-острой" пластикой кузова, максимально стремительным силуэтом и вычурной светотехникой.

Но англичане, похоже, решили не обращать внимание на тренды. И поручили создание Freelander 2 дизайнерам-консерваторам. Те, в результате, сделали его похожим на своего предшественника - "Фрилендера" первого поколения, и, одновременно, на старших братьев Discovery 3 и Range Rover.

Это однозначно пошло "Фрилу" на пользу - он выделяется в потоке, сплошь состоящем из сверхмодных и сверхоригинальных машин. Но при этом выглядит достаточно свежо и солидно.

По аналогичному рецепту делали интерьер. Здесь нет "оптитронов" или неонового хай-тека. Приборы, руль, климат-контроль и аудиосистема достались "Фрилу" в наследство от Disco, и выполнены они в "классическом" стиле. Даже подсветка шкал и ЖК-дисплеев зеленая, как в старые добрые времена.

Английские консерваторы сдались только в одном - Freelander 2 "нетрадиционно" заводится - вместо замка зажигания здесь кнопка Start.

Завелись, поехали, и тут снова сюрприз. Подвеска "Фрилендера" оказалась очень, очень мягкой. Опять же вопреки трендам. Ведь сейчас многим кроссоверам ходовую "зажимают" в угоду спортивному имиджу. Вплоть до того, что некоторые из них подскакивают на неровностях как раллийные болиды... "Фрилендер" мало того, что не подскакивает, он ямы просто не замечает - едет как ни в чем не бывало. Даже на лежачих полицейских сбавлять скорость не обязательно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor