svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Всматриваемся в обновлённые «шестёрки» BMW с разных сторон

15 апреля, 20:21
3 минуты

Фолькер Церндт, ответственный за ездовые качества BMW шестой серии, объясняет, что большинство покупателей воспринимают спортивность...

Фолькер Церндт, ответственный за ездовые качества BMW шестой серии, объясняет, что большинство покупателей воспринимают спортивность автомобиля иначе, нежели искушённые клиенты. Вторым важно всё: эмоции, технические характеристики, тонкости настроек и то, как всё это согласуется между собой. Первым же, чтобы машина казалась спортивной, грубо говоря, достаточно сделать потуже руль и зажать подвеску. Цель нынешнего обновления «шестёрки» — подчеркнуть эту мнимую спортивность.

Судя по пресс-релизу, немцы не напрягались. Эпилировали из «ноздрей» радиатора по планке, сузили фары и подретушировали бамперы. Причём задний — только у машин с бензиновыми «шестёрками», где и выпускные патрубки увеличены в диаметре с 80 мм до 90. Ещё 46 страниц официального документа содержат информацию о более качественных материалах интерьера, новых вариантах индивидуализации и пересмотренном оснащении… Только благодаря Фолькеру мы узнали, что конструкторы не забыли и о технике.

Изменений чуть, но всё же. В задней подвеске теперь более жёсткие верхние опоры амортизаторов и новый «уточнённый» софт актуаторов подруливающего механизма, который идёт в комплекте с рулевым управлением Integral Active Steering. Адаптивные амортизаторы ZF в режиме Comfort стали мягче прежнего, в «Спорте» — жёстче.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник Drive.ru